Техническая поддержка Битрикс24 | «Первый Бит»
Первый БИТ на рынке IT-услуг с 1997 года. За это время компания разрослась до 100 крупных отделений в РФ, СНГ и за рубежом, а штат сотрудников увеличился до 7 000 человек. Нашу техподдержку выбирают за следующие качества:
-
Доступ через любой удобный канал связи.
-
Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Битрикс24.
-
Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке.
-
Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца.
Кроме того, регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании Первый БИТ поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Битрикс24 с учетом специфики вашей компании.
Тарифы на техподдержку
Почасовая поддержка
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400