Внедрение Битрикс24 для «ГК ИНСТАМ» | Наши клиенты
О компании
Задачи проекта
-
Реализовать возможность полноценной работы с почтой в рамках корпоративного портала;
-
Сформировать бизнес-процесс продажи;
-
Разработать дополнительные инструменты для оптимизации внутренних процессов компании.
Основной функционал
В рамках корпоративного портала был реализован полноценный почтовый клиент, поддерживающий синхронизацию со всеми современными почтовыми протоколами (в частности, Microsoft Exchange). Почтовый клиент обладает широкой функциональностью, позволяющей полноценно работать с электронной почтой без использования других почтовых клиентов, а также имеет ряд особенностей:
- Автоматическое распределение писем по клиентам;
- Возможность конвертации письма в задачу или в лид;
- Отчеты по входящим письмам в рамках каждого клиента;
- Использование нескольких почтовых аккаунтов в рамках одного пользователя;
- Поддержка фильтров и другого функционала почтовых программ.
Специалисты компании «Первый БИТ» в рамках корпоративного портала реализовали четкий бизнес-процесс ведения сделки от лида до контракта:
- Разработана карточка клиента с уникальным набором полей и поддержкой автоматического заполнения данных по ИНН (интеграция с сервисом DaData);
- Внедрена цепочка шагов, по которой движется менеджер во время проработки сделки, причем для каждой услуги реализован свой конкретный бизнес-процесс;
- Автоматическое создание задачи для менеджера при переходе на следующий этап воронки;
- Автоматическое завершение задач при движении по воронке сделки — менеджер не может завершить задачу самостоятельно без перехода на следующий шаг воронки;
- Автоматический расчет стоимости коммерческого предложения (КП) в зависимости от различных условий;
- Автоматическое формирование КП по заданному шаблону.
Отправка КП клиенту осуществляется прямо из интерфейса корпоративного портала Битрикс24. После отправки КП происходит автоматический переход на следующий этап воронки сделки.
В случае положительной реакции клиента на коммерческое предложение и согласия на сотрудничество с компанией происходит автоматическое формирование договора исходя из данных клиента и выставленного ранее КП.
Важной доработкой корпоративного портала для компании Instam явилось разграничение прав на уровне полей объектов — это позволяет регулировать доступ сотрудников компании к различным типам информации
Результаты
-
Повысилась скорость работы сотрудников за счет выполнения задач в рамках одного интерфейса.
-
Появилась возможность построения отчетов и анализа эффективности взаимодействия менеджеров с клиентами компании.
-
Увеличилось количество продаж за счет выстроенного бизнес-процесса сделки и четкой работы менеджеров по воронке в Битрикс24.
-
Сократилось время выполнения ряда операций сотрудниками компании.
-
Вырос уровень информационной безопасности за счет хранения данных в Битрикс24 и четкого разграничения доступа к ним.