Настройка сквозной аналитики в Битрикс24 | «Первый Бит»
Сквозная аналитика — инструмент оценки эффективности рекламы в Битрикс24. С помощью этой технологии можно проанализировать полный путь клиента от рекламы до сделки.
Встроенный модуль в CRM Битрикс24 позволяет фиксировать заявки со следующих источников:
-
Сервисы контекстной и поисковой рекламы — Яндекс.Директ, Google ADV
-
CRM-инструменты на сайте — форма обратной связи, онлайн-чат, различные CRM-виджеты.
-
Социальные сети — Instagram, Facebook
-
Прочие источники трафика — мессенджеры, почтовые службы, звонки и т. д.
-
Кроме того, встроенный инструментарий модуля позволяет подключить даже офлайн-каналы для отслеживания данных.
Настроенная сквозная аналитика позволяет увеличить конверсию и стимулировать продажи. Улучшить маркетинговое продвижение и оптимизировать затраты на рекламу за счет устранения неэффективных инструментов.
Стоимость настройки сквозной аналитики в Битрикс24
Почасовая поддержка
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400