Корпоративный портал для Mercury Media (World Fashion Channel) | Наши клиенты
О компании
World Fashion Channel – это международный телеканал о современных тенденциях в индустрии моды и красоты, о путешествиях, технологиях и стиле жизни. Сеть вещания канала охватывает весь мир и доступна на английском и русском языках.
Задачи проекта
Компания столкнулась с необходимостью автоматизации бизнес-процессов всех отделов. У компании не было единого портала для работы агентства: клиентская база велась в excel-файлах, а процесс выполнения задач фиксировался в электронной почте.
После составления плана работ обозначили следующие задачи:
- Внедрение CRM и автоматизация бизнес-процессов
- Структур базы клиентов и предоставление прав доступа
- Обучение работе в Битрикс24
Реализация проекта
Работы развернули на облачном решении Битрикс24. Проект реализовали в 3 этапа: провели аналитику и составили ТЗ, настроили Битрикс24, обучили сотрудников.
Первым этапом стало интервью с клиентом и составление технического задания, в рамках которого решили, с каких отделов начать работы, а затем обозначили работы по каждому из модулей.
Автоматизация CRM и бизнес-процессов
Автоматизация
Создали и автоматизировали воронки для каждого отдела. Их модели продажи отличаются, но принцип единый для всех. Причем в процессе подготовки коммерческого предложения, задачу отправляют задействованным в дальнейшем отделам, те в свою очередь делают свою часть работ по оценке, далее передают отделу продаж и только потом КП попадает к клиенту.
Система постановки задач
Также добавили механики, которые позволяют ставить задачи другим отделам (бухгалтерия, юристы, логистика и др.) чтобы на разных стадиях в работу могли вовлекаться другие отделы.
По мере продвижения по воронке, к задаче могут быть присоединены другие отделы. Кроме того, в корпоративном портале стоит оповещение, если сделка задерживается на одном этапе какое-то время, либо вообще работы над ней не начаты.
Настройка базы клиентов
Раньше менеджеры хранили клиентов в excel-файлах, и если менеджер уходил, то клиенты терялись вместе с ним. Поэтому ключевая задача – хранить базы клиентов в единой системе, с продуманной структурой доступа к ней. Менеджеры не должны видеть контрагентов друг друга, а руководители могли видеть только контрагентов своих сотрудников.
Обучение
Весь процесс обучения провели удаленно. Необходимо было обучить всех сотрудников работе в Битрикс24 с нуля.
Мы провели обучение работе в Битрикс24 вместе с сотрудниками профильных отделов, что высоко оценил заказчик.
Результаты
-
Компания получила корпоративный портал в облаке;
-
Настроили CRM и автоматизировали бизнес-процессы;
-
Перенесли все базы клиентов и сделок в корпоративный портал, а также настроили систему доступов к ним;
-
Провели обучение сотрудников работе в Битрикс24.