Ваш город:

Корпоративный портал для Mercury Media (World Fashion Channel) | Наши клиенты

О компании

World Fashion Channel – это международный телеканал о современных тенденциях в индустрии моды и красоты, о путешествиях, технологиях и стиле жизни. Сеть вещания канала охватывает весь мир и доступна на английском и русском языках.



Задачи проекта

Компания столкнулась с необходимостью автоматизации бизнес-процессов всех отделов. У компании не было единого портала для работы агентства: клиентская база велась в excel-файлах, а процесс выполнения задач фиксировался в электронной почте.

После составления плана работ обозначили следующие задачи:

  •  Внедрение CRM и автоматизация бизнес-процессов
  •  Структур базы клиентов и предоставление прав доступа
  •  Обучение работе в Битрикс24

Реализация проекта

Работы развернули на облачном решении Битрикс24. Проект реализовали в 3 этапа: провели аналитику и составили ТЗ, настроили Битрикс24, обучили сотрудников.

Первым этапом стало интервью с клиентом и составление технического задания, в рамках которого решили, с каких отделов начать работы, а затем обозначили работы по каждому из модулей. 

Автоматизация CRM и бизнес-процессов

У компании есть много отделов. Раньше все сделки велись в электронной почте и информация терялась. Необходимо было дать понимание пути каждой заявки и отображение всех стадий сделки с клиентом. Также требовалось добавить аналитику: количество успешных сделок, количество продаж и конверсия по менеджерам, сумма продаж и выставленных счетов и тд.

Автоматизация

Создали и автоматизировали воронки для каждого отдела. Их модели продажи отличаются, но принцип единый для всех. Причем в процессе подготовки коммерческого предложения, задачу отправляют задействованным в дальнейшем отделам, те в свою очередь делают свою часть работ по оценке, далее передают отделу продаж и только потом КП попадает к клиенту.




Система постановки задач

Также добавили механики, которые позволяют ставить задачи другим отделам (бухгалтерия, юристы, логистика и др.) чтобы на разных стадиях в работу могли вовлекаться другие отделы.

По мере продвижения по воронке, к задаче могут быть присоединены другие отделы. Кроме того, в корпоративном портале стоит оповещение, если сделка задерживается на одном этапе какое-то время, либо вообще работы над ней не начаты.

Настройка базы клиентов

Раньше менеджеры хранили клиентов в excel-файлах, и если менеджер уходил, то клиенты терялись вместе с ним. Поэтому ключевая задача – хранить базы клиентов в единой системе, с продуманной структурой доступа к ней. Менеджеры не должны видеть контрагентов друг друга, а руководители могли видеть только контрагентов своих сотрудников.



Обучение

Весь процесс обучения провели удаленно. Необходимо было обучить всех сотрудников работе в Битрикс24 с нуля.

Мы провели обучение работе в Битрикс24 вместе с сотрудниками профильных отделов, что высоко оценил заказчик.

Результаты

  • Компания получила корпоративный портал в облаке;
  • Настроили CRM и автоматизировали бизнес-процессы;
  • Перенесли все базы клиентов и сделок в корпоративный портал, а также настроили систему доступов к ним;
  • Провели обучение сотрудников работе в Битрикс24.
1997
8000
1483
1
100
400