Внедрение и поддержка Битрикс24 для Клиник и медицинских центров | «Первый Бит»
Внедрение медицинской CRM Битрикс24 поможет:
-
собирать статистику по пациентам
-
отслеживать занятость докторов и процедурных кабинетов
-
увеличить доходимость на прием
-
запустить онлайн-запись через соц.сети и сайт или вызов врача на дом
-
повысить лояльности и частоту обращений в клинику
Представленные ниже функции не являются готовым решением. Часть из них есть в штатном функционале, остальное – индивидуальная доработка. Подробнее уточняйте по телефону или оставьте заявку на обратный звонок.
Онлайн-запись на прием с выбором нужного доктора
Формы для онлайн-записи и вызова специалиста на дом помогут увеличить количество заявок, так как большинство потенциальных клиентов не хотят или не могут позвонить. Все обращения с форм фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24.
Помимо сайта, есть возможность настроить чаты и вести запись к специалистам через социальные сети и мессенджеры.
Если же клиент звонит, то менеджер может записать пациента на прием прямо во время звонка.
Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (приобретается отдельно).
Отслеживать занятость специалистов, процедурных кабинетов, а также записи пациентов
Инструмент “Шахматка”, разработанный на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание для записи пациентов, спланировать график занятости специалиста медицинской клиники, чтобы можно было записаться в его рабочие часы, или видеть свободные кабинеты под процедуру. Можно отфильтровать по специалистам, по кабинетам, по дням.
Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (разрабатывается под клиента).
Наладить коммуникации с пациентами
Сценарии отправки sms, email-уведомлений и автодозвоны позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием, уведомлять об акциях и скидках, о готовностях анализов, проводить обзвон о качестве обслуживания через несколько дней после приема.
Все это выполняется автоматически CRM-системой, никто из сотрудников не забудет перезвонить. За счет этого увеличивается доходимость клиента на прием, повышается качество сервиса.
Статистика по услугам в разных отделениях
В Битрикс24 CRM для клиник и медицинских учреждений легко отслеживать статистику по отдельным препаратам и услугам, строить отчеты: какая услуга/препарат наиболее популярны, а с какой – больше маржи.
Это можно делать как в разрезе одного филиала, так и увидеть динамику по всей сети медицинских центров. Для этого есть встроенный каталог товаров и услуг. Просто загрузите их и управляйте ценами и скидками.
Автоматизация закупки препаратов и учет остатков
Если процесс закупки требует согласования, то с инструментами Битрикс24 не придется ходить по кабинетам медучреждения и ставить подписи.
Достаточно создать простой бизнес-процесс внутри системы, где из номенклатуры базы поставщиков формируется список для закупки, а далее отправляется на согласование ответственному лицу, и после автоматически уходит на оплату в бухгалтерию.
Корпоративная культура клиники
Такие инструменты как Живая лена, Чаты, Группы по интересам на портале Битрикс24 помогают поддерживать позитивный корпоративный дух, вовлекать сотрудников в жизнь клиники и общаться друг с другом.
Можно поздравлять коллег с Днем рождения, публиковать новости и события, организовать запись в секции и т.д.
Также в CRM-системе есть отдельный модуль База знаний, где могут храниться курсы, материалы для обучения, сборники статей.