Корпоративный портал для ПАО «САК «Энергогарант» | Наши клиенты
О компании
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» имеет холдинговую структуру и филиальную сеть из более чем 250 представительств, расположенных во всех регионах России, в которых работает более 2 000 сотрудников.
Подробно о проекте в формате видеокейса рассказал Роман Шестаков, начальник научно-исследовательского отдела компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
О проекте
Было реализовано
Управление персоналом в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» осуществляется с помощью внутренней системы собственной разработки. Поэтому для передачи в Битрик24 актуальной информации о сотрудниках, необходимо было разработать интеграционный модуль для обмена данными.
Важной частью проекта стало замещение внутреннего корпоративного сайта, ранее используемого более чем 500 подразделениях ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в качестве корпоративного портала. В рамках этой работы часть модулей Битрикс24 была полностью или частично изменена. Например, модуль структуры компании получил новый интерфейс, а модуль интеграции с MS Active Directory - новую логику сопоставления сотрудников и подразделений.
Одной из ключевых задач, стоящих перед Компанией, стал отказ от большого разнообразия ИТ-систем в пользу одного универсального решения. Для реализации этой цели на базе Битрикс24 был разработан полноценный аналог специализированного сервис-деск решения.
Особенность разработанного решения состоит в том, что в него входит разработанный Первым Битом модуль парсинга почты, позволяющий:
- правильно маршрутизировать обращения в службу поддержки с помощью автоматического анализа ключевых слов;
- удобно выстраивать коммуникацию пользователей через интерфейс Битрикс24 и e-mail. Все письма парсятся и учитываются как комментарии в соответствующих обращениях. Также все комментарии в обращениях при необходимости дублируются в виде сообщений на e-mail.
Результаты
Основные функциональные возможности корпоративного портала:
- единая для всей Компании база знаний, содержащая нормативную документацию, внутренние регламенты и правила работы;
- единый для всей Компании источник корпоративных новостей;
- единое окно для обращений по всем вопросам, начиная от технической поддержки и заканчивая созданием новых страховых продуктов;
- единое средство коммуникации для всех сотрудников;
- автоматизация рутинных повторяющихся бизнес-процессов.