Внедрение и поддержка Битрикс24 для Автосервиса | «Первый Бит»
Отчетность
С Битрикс24 легко оценить эффективность сотрудников и контролировать ключевые показатели бизнеса. Есть множество готовых отчетов:
-
по конверсии менеджеров
-
по выполнению задач
-
по лидам и затратам на маркетинг
-
по общей выручке или отдельной услуге
-
по количеству открытых и закрытых заказ-нарядов и т.д.
-
дополнительно можно построить свои отчеты в различных срезах
Вся информация о клиенте и его авто в единой базе
В карточке клиента хранятся все данные о его автомобилях: VIN, марка, модель, год выпуска, сведения о проведенном ремонте, даты техосмотра и т.д. Если собственник авто меняется, это не мешает новому владельцу продолжать обслуживаться в одном сервисе, так как история будет закреплена и за автомобилем и за владельцем.
Коммуникация с клиентами
В Битрикс24 легко подключить соц. сети, чат на сайте, вотсапп, вайбер. Это помогает общаться с клиентом там, где ему удобно, а менеджеру работать внутри одной системы, где история коммуникации фиксируется. Быстро записать на услуги, проконсультировать онлайн, сообщить о ходе работ или напомнить о предстоящем визите, оповестить об акции. Также можно сделать рассылку или автоматизированные сценарии через стандартные каналы: email, sms, автодозвон.
Загруженность мастеров, боксов и оборудования
С помощью инструмента “Бронирование ресурсов” легко планировать занятость специалистов, боксов и оборудования. При записи клиента администратор может выбрать специалиста, помещение, а также дату и услугу. У каждой услуги своя длительность предоставления: именно на это время будут заняты ресурсы. Планировщик наглядно покажет общий график занятости, поэтому легко можно подобрать свободное время и избежать ошибок.
Онлайн-запись
Помимо записи через администратора, клиент может сам записаться на услугу через CRM-форму: также выбрать нужное время, услугу и, при необходимости, конкретного мастера. Данные сразу отправятся в карточку клиента, а администратору придет уведомление, чтобы он подтвердил запись. Далее crm-система для автосервиса сама отправит клиенту sms-сообщение с напоминанием о предстоящей записи — минимум ручной работы.
Интеграция с сайтом и учетными системами
Интеграция с сайтом позволит оперативно обрабатывать лиды и общаться с клиентами в чате. Также в CRM предусмотрены интеграции с 1С, Мой Склад, различными базами автозапчастей и комплектующих и т.д.