Ваш город:

Внедрение и поддержка Битрикс24 для Салона красоты | «Первый Бит»

Преимущества использования Битрикс24 CRM для салонов красоты

Типовые проблемы, которые решает установка CRM для салона красоты:

  • Ручной обзвон, регистрация и информирование клиентов
  • Отсутствие онлайн-записи к конкретному мастеру в нужное время
  • Тяжело распределить рабочее время специалистов и составить расписание
  • Клиенты забывают о времени записи на услуги
  • Теряются входящие обращения
  • Нет общей статистики по услугам в разных филиалах

CRM позволяет сэкономить много времени на рутинных действиях, автоматизировать ведение базы клиентов и контроль за графиком работы салона. Инструменты для сохранения лояльности старых клиентов и привлечения новых. Вот для чего нужна автоматизация работы салона красоты!

Представленные ниже функции не являются готовым решением. Часть из них есть в штатном функционале, остальное – индивидуальная доработка. Подробнее уточняйте по телефону, или оставьте заявку на обратный звонок.

Онлайн-запись с выбором времени и нужного специалиста

Онлайн-запись быстрее и комфортнее звонка. Формы обратной связи на сайте помогут принимать заявки на услуги. Все они фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24. Помимо сайта, есть возможность настроить чаты и вести запись к специалистам через социальные сети и мессенджеры.

 

Если же клиент звонит, то можно сделать запись в салон прямо со звонка, входящего или исходящего.

screen-name

Отслеживать занятость специалистов, а также записи клиентов, у которых назначены курсовые процедуры

Готовый модуль “Шахматка”, разработанный на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание для записи клиентов, спланировать график загруженности специалиста, чтобы можно было записаться в его рабочие часы, или забронировать кабинет под процедуру


Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (приобретается отдельно на 3, 6 или 12 месяцев).

screen-name

Отслеживать статистику по каждой услуге в разных салонах, выявлять наиболее популярные и прибыльные

В салонах, где большое количество услуг и филиалов, тяжело отследить наиболее популярные услуги и понять какие приносят больше прибыли. В Битрикс24 можно занести в базу данных каталог оказываемых салоном услуг и собирать статистику по каждой из них, создавать специальные акции и предложения.

screen-name

Отследить из каких рекламных каналов пришел клиент

Не всегда удается узнать вложения в какой канал дают наибольший отклик. Сквозная аналитика покажет из какого источника пришел клиент и стоит ли туда тратить деньги. Можно отследить карточки организации в справочниках (2ГИС, Яндекс.Карты, Гугл карты), поисковую рекламу, соцсети, оффлайн рекламу (баннеры, визитки, листовки) и т.д.

screen-name

Повысить лояльность клиентов и увеличить частоту обращений в салон

В системе можно настроить сценарии автоматизации для того, чтобы увеличивать лояльность клиентов: поздравлять на день рождения и дарить скидку, напоминать о повторной записи после обращения (через неделю, месяц, год и т.д.). Также можно настроить чаты в мессенджерах для оперативной обратной связи, информировании о текущих акциях (скидки на процедуры, скидки к новому мастеру и т.п.).

screen-name

Тарифы

Интернет-магазин + CRM Для работы отдела продаж до 12 человек в eCommerce-платформе
Корпоративный портал Для компаний или департамента любого типа и размера
Энтерпрайз Для компаний с высоким оборотом и большим количеством сотрудников
Пользователи
12
50
100
250
500
от 1000
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа
Цена
за год
за год
за год
за год
за год
за год
Базовый Для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек
Стандартный Для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек
Профессиональный Для компаний или департамента любого типа до 100 пользователей
Энтерпрайз Для компаний с высоким оборотом и большим количеством сотрудников
Пользователи
5 пользвателей
50 пользвателей
100 пользователей
от 250 пользователей
Место в облаке
24 Гб
100 Гб
1 024 Гб
3 Тб
Совместная работа
Задачи и проекты
CRM
Сайты
Контакт-центр
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы онлайн
Сквозная аналитика
Автоматизация бизнес - процессов
HR
Администрирование
Цена
за месяц при покупке на год
за месяц при покупке на год
за месяц при покупке на год
за месяц при покупке на год
Базовый Для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек
Стандартный Для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек
Профессиональный Для компаний или департамента любого типа до 100 пользователей
Энтерпрайз Для компаний с высоким оборотом и большим количеством сотрудников
Базовый Для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек
Стандартный Для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек
Профессиональный Для компаний или департамента любого типа до 100 пользователей
Энтерпрайз Для компаний с высоким оборотом и большим количеством сотрудников
1997
8000
1483
1
100
400
Посмотреть все
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
keys
Посмотреть все