Внедрение и поддержка Битрикс24 для Салона красоты | «Первый Бит»
Преимущества использования Битрикс24 CRM для салонов красоты
Типовые проблемы, которые решает установка CRM для салона красоты:
-
Ручной обзвон, регистрация и информирование клиентов
-
Отсутствие онлайн-записи к конкретному мастеру в нужное время
-
Тяжело распределить рабочее время специалистов и составить расписание
-
Клиенты забывают о времени записи на услуги
-
Теряются входящие обращения
-
Нет общей статистики по услугам в разных филиалах
CRM позволяет сэкономить много времени на рутинных действиях, автоматизировать ведение базы клиентов и контроль за графиком работы салона. Инструменты для сохранения лояльности старых клиентов и привлечения новых. Вот для чего нужна автоматизация работы салона красоты!
Представленные ниже функции не являются готовым решением. Часть из них есть в штатном функционале, остальное – индивидуальная доработка. Подробнее уточняйте по телефону, или оставьте заявку на обратный звонок.
Онлайн-запись с выбором времени и нужного специалиста
Онлайн-запись быстрее и комфортнее звонка. Формы обратной связи на сайте помогут принимать заявки на услуги. Все они фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24. Помимо сайта, есть возможность настроить чаты и вести запись к специалистам через социальные сети и мессенджеры.
Если же клиент звонит, то можно сделать запись в салон прямо со звонка, входящего или исходящего.
Отслеживать занятость специалистов, а также записи клиентов, у которых назначены курсовые процедуры
Готовый модуль “Шахматка”, разработанный на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание для записи клиентов, спланировать график загруженности специалиста, чтобы можно было записаться в его рабочие часы, или забронировать кабинет под процедуру
Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (приобретается отдельно на 3, 6 или 12 месяцев).
Отслеживать статистику по каждой услуге в разных салонах, выявлять наиболее популярные и прибыльные
В салонах, где большое количество услуг и филиалов, тяжело отследить наиболее популярные услуги и понять какие приносят больше прибыли. В Битрикс24 можно занести в базу данных каталог оказываемых салоном услуг и собирать статистику по каждой из них, создавать специальные акции и предложения.
Отследить из каких рекламных каналов пришел клиент
Не всегда удается узнать вложения в какой канал дают наибольший отклик. Сквозная аналитика покажет из какого источника пришел клиент и стоит ли туда тратить деньги. Можно отследить карточки организации в справочниках (2ГИС, Яндекс.Карты, Гугл карты), поисковую рекламу, соцсети, оффлайн рекламу (баннеры, визитки, листовки) и т.д.
Повысить лояльность клиентов и увеличить частоту обращений в салон
В системе можно настроить сценарии автоматизации для того, чтобы увеличивать лояльность клиентов: поздравлять на день рождения и дарить скидку, напоминать о повторной записи после обращения (через неделю, месяц, год и т.д.). Также можно настроить чаты в мессенджерах для оперативной обратной связи, информировании о текущих акциях (скидки на процедуры, скидки к новому мастеру и т.п.).