Автоматизация отделов продаж для «Уралокно» | Наши клиенты
О компании
«Уралокно» – крупный производитель оконных конструкций на Урале. Основана в 2004 году. Кроме головного офиса есть 2 филиала по работе с клиентами, шоу-рум в Челябинске и офис продаж в Тюмени.
Задачи проекта
Цель внедрения — автоматизировать отделы продаж в обоих филиалах. Руководство приняло решение внедрить Битрикс24, как наиболее популярную на российском рынке CRM-систему. Мы провели анализ бизнес-процессов компании, выявили рутинные процессы в работе отдела продаж, которые можно автоматизировать с помощью Битрикс24 и подготовили техническое задание внедрения.
В Битрикс24 настроили разделы «клиенты», «сделки» и воронку продаж. Вся история взаимодействия, документы, подписанные счета и акты сохраняются в базе. Система использует напоминания для эффективной работы с клиентами. Менеджер сам планирует звонки, встречи и другие задачи, а Битрикс24 отправляет напоминание в виде мгновенного сообщения или письма на электронную почту.
Отделу маркетинга больше не надо вручную собирать обращения клиентов, формировать табличку в Excel, а затем отправлять это менеджерам отделов продаж. Заявки из всех источников попадают в систему единого окна. Отдел маркетинга и отдел продаж могут видеть всю информацию о поступающих лидах.
C Битрикс24 были интегрированы 4 канала обращений: аккаунт компании в Инстаграм, ВКонтакте, WhatsApp и телефония. Менеджер отвечает в чате Битрикс24, а клиенты получают ответы на свои сообщения в тех чатах, где начали диалог.
В ходе внедрения команда столкнулась с нестандартной задачей: требовалось интегрировать сайт на Тильде и CRM-систему Битрикс. Формы обратной связи Тильды отличаются от стандартных форм в Битрикс24. При такой нетиповой интеграции программисту требовалось потратить от 3-4 часов на каждую форму. В среднем на сайте около 10 форм. А значит, что для интеграции форм одного сайта с Битрикс24 требуется до 30-40 часов. Мы совместно с программистами сайта разработали механизм интеграции шаблонных форм Тильды и Битрикса24, это позволило значительно снизить стоимость внедрения.