Внедрение и настройка Экстранет в Битрикс24 | «Первый Бит»
Настройка Экстранет Битрикс24
портала для работы с поставщиками, партнерами и удаленными сотрудниками,
которые также зарегистрированы в Битрикс24
Описание
Экстранет — это общая веб-территория CRM Битрикс, позволяющая сотрудничать с внешними контрагентами.
Система предназначена для обмена информацией между компанией и сторонними пользователями без утечки конфиденциальных данных.
Внешние пользователи не имеют доступа к корпоративному порталу вашей компании — обмен данными осуществляется в изолированных Экстранет-группах.
Для старта работы с Экстранет необходимо настроить модуль системы и добавить пользователей. Мы проводим настройку Экстранета для клиентов исключая все возможные трудности и ошибки.
Примечание:
В коробочном «Битрикс24» Экстранет-пользователи учитываются в числе пользователей портала. Например, у вас лицензия КП-100, а значит на портале может быть всего 100 пользователей, включая экстранет.
После настройки Экстранета вы получаете возможности:
-
-
Сотрудничать с внешними пользователями и вместе работать над коллективными проектами.
-
Пересылать отчетность, редактировать полученную информацию и публиковать общие документы.
-
Ставить задачи перед контрагентами и осуществлять контроль над их выполнением.
-
-
-
Создавать общие базы данных и использовать их для работы с внутренними, внешними и удаленными коллегами.
-
После завершения всех настроек вы получаете полностью готовый к работе продукт Экстранет Битрикс24.
-
Стоимость
Стандартная ставка часа технической поддержки - от 12 500 ₸/час
Минимальный пакет - 5 часов
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (12 500 ₸/час)
-
10 часов – от 115 000 ₸ (11 500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 315 000 ₸ (10 500 ₸/час)
-
от 50 часов и более – от 475 000 ₸ (9500 ₸/час)
-