Сопровождение и техподдержка Битрикс24 | «Первый Бит»
Сопровождение и поддержка порталов Битрикс24
Услуга сопровождения и поддержки – это не только техническое обслуживание, но и забота о пользователях, которые ежедневно им пользуются.
Мы отвечаем на любые вопросы касательно функционала Битрикс24, устраняем проблемы и без лишних бращений проводим плановый аудит системы.
Консультируем ответственных за портал, подсказываем какие бизнес-процессы можно оптимизировать.
Бесплатное базовое сопровождение при покупке лицензии или любой услуги:
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Не более 10 обращений в месяц.
-
Стоимость
Бесплатно
Сопровождение облачного портала
Тариф Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Срок обучения
1 мес.
Стоимость
37 500 тенге
Тариф PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Аудит CRM раз в квартал;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Сопровождение коробочного портала
Тариф Box Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Тариф Box PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Еженедельное резервное копирование;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
125 000 тенге
Тариф Box Maximum
-
-
Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
-
Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
-
Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
-
Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
-
Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
-
Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
-
-
-
Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
-
Поддержка пользователей;
-
Мониторинг места на сервере;
-
Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
-
Консультации по реализации типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
-
Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
-
Стоимость
Индивидуально
Стоимость почасовой технической поддержки
Стандартная ставка часа технической поддержки – от 12 500 ₸/час.
Минимальный пакет — 5 часов.
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
10 часов – от 125 000 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 330 000 ₸ (ставка 11 000 ₸/час)
-
от 50 часов и более – 50 000 ₸ (ставка 10 000 ₸/час)
-
Пакет действителен в течение 30 рабочих дней. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка. В течение 2-х часов подключимся к вашему порталу.
Часы техподдержки могут быть использованы на любые задачи, связанные с Битрикс24:
-
-
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа;
-
Обновление продукта, переход на новый тариф;
-
Настройка стандартных модулей продукта;
-
Запуск и настройка новых функций портала;
-
-
-
Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами;
-
Переезд на коробочную версию продукта.;
-
Обучение сотрудников.
-
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400