Сопровождение и техподдержка Битрикс24 | «Первый Бит»
Сопровождение и поддержка порталов Битрикс24
Услуга сопровождения и поддержки – это не только техническое обслуживание, но и забота о пользователях, которые ежедневно им пользуются.
Мы отвечаем на любые вопросы касательно функционала Битрикс24, устраняем проблемы и без лишних бращений проводим плановый аудит системы.
Консультируем ответственных за портал, подсказываем какие бизнес-процессы можно оптимизировать.
Бесплатное базовое сопровождение при покупке лицензии или любой услуги:
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Не более 10 обращений в месяц.
-
Стоимость
Бесплатно
Сопровождение облачного портала
Тариф Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Срок обучения
1 мес.
Стоимость
37 500 тенге
Тариф PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Аудит CRM раз в квартал;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Сопровождение коробочного портала
Тариф Box Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Тариф Box PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Еженедельное резервное копирование;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
125 000 тенге
Тариф Box Maximum
-
-
Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
-
Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
-
Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
-
Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
-
Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
-
Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
-
-
-
Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
-
Поддержка пользователей;
-
Мониторинг места на сервере;
-
Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
-
Консультации по реализации типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
-
Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
-
Стоимость
Индивидуально
Стоимость почасовой технической поддержки
Стандартная ставка часа технической поддержки – от 12 500 ₸/час.
Минимальный пакет — 5 часов.
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
10 часов – от 125 000 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 330 000 ₸ (ставка 11 000 ₸/час)
-
от 50 часов и более – 50 000 ₸ (ставка 10 000 ₸/час)
-
Пакет действителен в течение 30 рабочих дней. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка. В течение 2-х часов подключимся к вашему порталу.
Часы техподдержки могут быть использованы на любые задачи, связанные с Битрикс24:
-
-
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа;
-
Обновление продукта, переход на новый тариф;
-
Настройка стандартных модулей продукта;
-
Запуск и настройка новых функций портала;
-
-
-
Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами;
-
Переезд на коробочную версию продукта.;
-
Обучение сотрудников.
-
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все![keys](/upload/iblock/5ab/7s9alik8mo27136pf11vymylr8xstybi.webp)
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»
![keys](/upload/iblock/f97/gho10fmdb6ia1ph2qd4zws560mqypbtp.png)
Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»
![keys](/upload/medialibrary/37a/adczp9tndtdjsp1371jdzpwqj6zzk63e.png)
Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»
![keys](/upload/iblock/e30/mstdjxdw4hbwraofuicqbdoux0rz8shf.png)
Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»
![keys](/upload/iblock/f6a/4xk2u647euuakkx473ajd09bonsx7j7s.png)
Корпоративный портал для «HIDDENBURG»
![keys](/upload/iblock/478/mqkjdi4vzz0114tzdt3ysn4yioeso1ai.png)
Внедрение Битрикс24 для Black star burger
![keys](/upload/iblock/07c/w1sjjd4yz52i4zfewnqw5jeqgl9m8g9z.png)
Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee
![keys](/upload/iblock/e0a/32n0a4unegp697fpyqdv0gu40b5lh78l.png)
Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
![keys](/upload/iblock/a37/1nrbj80ocmaq2ogifa830d33x4uhdrtd.png)
Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»
![keys](/upload/medialibrary/610/jg0reht6mgwfbb1uzkgfltzra7wo7eyg.png)
CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»
![keys](/upload/medialibrary/252/2s186uyftthfs18aoou3um65xo1hfm1m.png)
Доработка корп-портала для компании «Леддер»
![keys](/upload/iblock/678/xsxy7fs9n5ea1pcpsxosccau0jxhyjpm.png)
Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»
![keys](/upload/medialibrary/893/fwjyqk3ywe1taf9k1w6e9b3nrts2pdqp.png)
Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»
![keys](/upload/iblock/41a/8f8m39549pltkn131njqmqhbsy66of5a.png)
Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»
![keys](/upload/iblock/bed/1rlfk6rkfkfhe3x03k98cvdk0ealrri8.png)
Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»
![keys](/upload/medialibrary/2ce/ncswa0gpzg1d82lu81w18td05ovnrxxr.png)
Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»
![keys](/upload/medialibrary/862/wvghd8w1ewxucnf5iya49tha4cjwpoql.png)
Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»
![keys](/upload/medialibrary/d9c/6ny5php0bjnv4p3s22ugjy9zd5hefeyp.png)
CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»
![keys](/upload/medialibrary/f25/g1dzy9jqjq48hvzksfhtrop96oz9d5pi.png)
Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»
![keys](/upload/medialibrary/9cb/sjfqjeqqji74yycz8gp4vdl2mq5xtwra.png)
WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»
![keys](/upload/medialibrary/9c6/t84y2j1diqbohok3621tm66e55649abf.png)
Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»
![keys](/upload/medialibrary/2b2/demq8ke45fmrdw5osfoukixn2blytp49.png)
Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24
![keys](/upload/medialibrary/bf2/kglv6u0ha44pdjud3p6l3f77oexeu66x.png)
Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»
![keys](/upload/medialibrary/49e/izohrq6xwjdlbebmmmjypylfnh2envct.png)
Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»
![keys](/upload/medialibrary/248/r62to08lkvefx24w3o2i1ikee64oz1km.png)
Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»
![keys](/upload/iblock/460/i5j5hlzq81iya1oed2yxbli0rp1okx83.png)
Автоматизация компании «Лаборатория Металла»
![keys](/upload/iblock/983/0kztm4audc200odf9rnhh7hdbvifm8a3.png)
Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»
![keys](/upload/iblock/1ff/bxadi80da1sbnf09a8y8drigu76w3ash.png)
Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»
![keys](/upload/iblock/ebe/00squp5zcoxk0eg6y39r7k20g2gmo9xd.png)
Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»
![keys](/upload/medialibrary/261/484p14ncbn4q0sp2yp875woww78zal25.png)