Сопровождение и техподдержка Битрикс24 | «Первый Бит»
Сопровождение и поддержка порталов Битрикс24
Услуга сопровождения и поддержки – это не только техническое обслуживание, но и забота о пользователях, которые ежедневно им пользуются.
Мы отвечаем на любые вопросы касательно функционала Битрикс24, устраняем проблемы и без лишних бращений проводим плановый аудит системы.
Консультируем ответственных за портал, подсказываем какие бизнес-процессы можно оптимизировать.
Бесплатное базовое сопровождение при покупке лицензии или любой услуги:
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Не более 10 обращений в месяц.
-
Стоимость
Бесплатно
Сопровождение облачного портала
Тариф Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Срок обучения
1 мес.
Стоимость
37 500 тенге
Тариф PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Аудит CRM раз в квартал;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Сопровождение коробочного портала
Тариф Box Lite
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
62 500 тенге
Тариф Box PRO
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Еженедельное резервное копирование;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
125 000 тенге
Тариф Box Maximum
-
-
Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
-
Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
-
Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
-
Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
-
Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
-
Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
-
-
-
Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
-
Поддержка пользователей;
-
Мониторинг места на сервере;
-
Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
-
Консультации по реализации типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
-
Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
-
Стоимость
Индивидуально
Стоимость почасовой технической поддержки
Стандартная ставка часа технической поддержки – от 12 500 ₸/час.
Минимальный пакет — 5 часов.
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
10 часов – от 125 000 ₸ (ставка 12500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 330 000 ₸ (ставка 11 000 ₸/час)
-
от 50 часов и более – 50 000 ₸ (ставка 10 000 ₸/час)
-
Пакет действителен в течение 30 рабочих дней. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка. В течение 2-х часов подключимся к вашему порталу.
Часы техподдержки могут быть использованы на любые задачи, связанные с Битрикс24:
-
-
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа;
-
Обновление продукта, переход на новый тариф;
-
Настройка стандартных модулей продукта;
-
Запуск и настройка новых функций портала;
-
-
-
Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами;
-
Переезд на коробочную версию продукта.;
-
Обучение сотрудников.
-
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»

Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»

Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»

Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»

Корпоративный портал для «HIDDENBURG»

Внедрение Битрикс24 для Black star burger

Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee

Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»

CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»

Доработка корп-портала для компании «Леддер»

Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»

Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»

Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»

Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»

Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»

CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»

Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»

WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»

Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»

Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24

Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»

Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»

Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»

Автоматизация компании «Лаборатория Металла»

Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»

Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»

Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»
