Ваш город:

Контроль процессов для предприятия «БТОМО» в Битрикс24 | Наши клиенты

О компании

Бюро технологической оснастки и механической обработки (ООО БТОМО) основано в 2006 году.
Это полноценное инжиниринговое предприятие с производственной площадкой на базе ремонтно-механического цеха.



Задачи проекта

Ранее заказы предприятия обрабатывались в системе 1С, но с ростом и развитием компании требовался более динамичный инструмент для обработки заявок. Таким инструментом стал Битрикс24 – CRM-система, которая позволяет контролировать работу с клиентами и управлять бизнес-процессами внутри организации.

CRM и воронки продаж

Битрикс24 адаптировали под задачи организации. Настроили несколько воронок продаж, которые зависят от типа заказа. Для сделок добавили пользовательские поля. На ключевых этапах процесса продажи система напоминает сотрудникам о запланированных действиях, необходимых на данном этапе.

Система сохраняет полную историю коммуникаций с клиентами в единой базе, начиная от первичного обращения и до реализации заказа. Если клиент обратится с повторной заявкой через несколько лет, вся история общения будет в быстром доступе.

На основе данных воронки контролируют процесс продаж, и рассчитывают конверсию каждого этапа.

Управление задачами

Более 15 сотрудников из подразделений получили доступ к системе. Руководители назначают задачи, и отслеживают процесс их исполнения. Был выстроен единый коммуникационный канал, в рамках которого все входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM.

Результаты

  • По отчётам отдела продаж компания теперь анализирует ключевые показатели, выявляет проблемные участки и повышает эффективность работы с клиентами.
  • В модуле «Задачи и проекты» сотрудники ведут операционную деятельность, руководители проектов контролируют сроки и этапы исполнения.
1997
8000
1483
1
100
400