Контроль процессов для предприятия «БТОМО» в Битрикс24 | Наши клиенты
О компании
Бюро технологической оснастки и механической обработки (ООО БТОМО) основано в 2006 году.
Это полноценное инжиниринговое предприятие с производственной площадкой на базе ремонтно-механического цеха.
![](/upload/iblock/d1f/7u5q2uvwv3pupz90xyt7ci43c1avg4r0.jpg)
Задачи проекта
![](/upload/iblock/37c/ik6lfglwv6rjdkmh7w0byfo2shlpgqlq.jpg)
CRM и воронки продаж
Битрикс24 адаптировали под задачи организации. Настроили несколько воронок продаж, которые зависят от типа заказа. Для сделок добавили пользовательские поля. На ключевых этапах процесса продажи система напоминает сотрудникам о запланированных действиях, необходимых на данном этапе.
Система сохраняет полную историю коммуникаций с клиентами в единой базе, начиная от первичного обращения и до реализации заказа. Если клиент обратится с повторной заявкой через несколько лет, вся история общения будет в быстром доступе.
На основе данных воронки контролируют процесс продаж, и рассчитывают конверсию каждого этапа.
![](/upload/iblock/775/0r6f70pzbgn8zhgercv5xp10w0yhig0r.jpg)
Управление задачами
![](/upload/iblock/fd9/w453cktd850blc6y0jmrwadlfyigd1hs.jpg)
Результаты
-
По отчётам отдела продаж компания теперь анализирует ключевые показатели, выявляет проблемные участки и повышает эффективность работы с клиентами.
-
В модуле «Задачи и проекты» сотрудники ведут операционную деятельность, руководители проектов контролируют сроки и этапы исполнения.