Настройка Битрикс24 под ваши задачи | «Первый Бит»
Настройка Битрикс24
Пакет предлагает подключение до 10 пользователей, а также стандартную настройку продукта. В спектр услуг входит:
-
-
Редактирование пользователей CRM.
-
Оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, дел.
-
Корректировка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
-
Дополнительно тариф предполагает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
-
-
Интеграция до 10 личных email сотрудников к CRM.
-
Настройка форм обратной связи и чат-бота, интеграция с Битрикс24 CRM.
-
Реализация мониторинга основных показателей.
-
Внедрение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Битрикс24.
-
Стоимость
Подгонка и развертывание всех инструментов корпоративного портала для более эффективной работы в CRM. Продукт, помимо опций базового пакета, предлагает набор следующих функций:
-
-
Настройка Битрикс24 CRM (до 4-х ролей).
-
Настройка воронки лидов и автоматизация роботами.
-
Подключение шаблонов для уведомлений email и службы Битрикс-оповещения.
-
Реализация воронки продаж в 2 направлениях.
-
-
-
Разработка триггеров смены стадий.
-
Дополнительно клиент получает разработку 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент).
-
1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
Стоимость
Услуга позволяет провести интеграцию Битрикс24 с любыми мессенджерами и запустить открытие линии для общения с клиентами. В пакет услуг входит подключение:
-
-
WhatsApp — подключаем 1 аккаунт через стороннее приложение, настраиваем прием и отправку сообщений. Для стабильной работы важно чтобы номер был всегда в сети;
-
Viber — запуск чат-бота и интеграция с CRM. Возможен обмен текстовыми сообщениями или изображениями;
-
Telegram — запуск бота для Telegram. Все сообщения, отправляемые боту, будут передаваться в Б24;
-
-
-
Вконтакте — интеграция 1 аккаунта ВК с Б24. Все сообщения дублируются в CRM, передача комментариев невозможна;
-
Facebook — переадресация сообщений и комментариев из Facebook* в Битрикс24. Сообщения разных пользователей внутри поста разделяются на чаты тет-а-тет c оператором CRM;
-
Instagram — реализация приема и отправки сообщений через Direct и комментарии для 1 аккаунта через сторонние программы;
-
Стоимость
Внедрение и настройка модуля сквозной аналитики. Услуга включает в себя:
-
-
Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.);
-
Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Б24;
-
Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров);
-
-
-
Услуга выполняется только после настройки телефонии;
-
Дополнительно проводим подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов.
-
Стоимость
Стандартная ставка часа технической поддержки - от 12 500 ₸/час
Минимальный пакет - 5 часов
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (12 500 ₸/час)
-
10 часов – от 115 000 ₸ (11 500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 315 000 ₸ (10 500 ₸/час)
-
От 50 часов и более – от 475 000 ₸ (9500 ₸/час)
-
ПервыйБит - это
Год основания компании
Специалистов в штате
Реализованных проектов 1С-Битрикс
В рейтинге 1С-Битрикс
Офисов по всему миру
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все![keys](/upload/iblock/5ab/7s9alik8mo27136pf11vymylr8xstybi.webp)
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»
![keys](/upload/iblock/f97/gho10fmdb6ia1ph2qd4zws560mqypbtp.png)
Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»
![keys](/upload/medialibrary/37a/adczp9tndtdjsp1371jdzpwqj6zzk63e.png)
Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»
![keys](/upload/iblock/e30/mstdjxdw4hbwraofuicqbdoux0rz8shf.png)
Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»
![keys](/upload/iblock/f6a/4xk2u647euuakkx473ajd09bonsx7j7s.png)
Корпоративный портал для «HIDDENBURG»
![keys](/upload/iblock/478/mqkjdi4vzz0114tzdt3ysn4yioeso1ai.png)
Внедрение Битрикс24 для Black star burger
![keys](/upload/iblock/07c/w1sjjd4yz52i4zfewnqw5jeqgl9m8g9z.png)
Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee
![keys](/upload/iblock/e0a/32n0a4unegp697fpyqdv0gu40b5lh78l.png)
Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
![keys](/upload/iblock/a37/1nrbj80ocmaq2ogifa830d33x4uhdrtd.png)
Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»
![keys](/upload/medialibrary/610/jg0reht6mgwfbb1uzkgfltzra7wo7eyg.png)
CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»
![keys](/upload/medialibrary/252/2s186uyftthfs18aoou3um65xo1hfm1m.png)
Доработка корп-портала для компании «Леддер»
![keys](/upload/iblock/678/xsxy7fs9n5ea1pcpsxosccau0jxhyjpm.png)
Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»
![keys](/upload/medialibrary/893/fwjyqk3ywe1taf9k1w6e9b3nrts2pdqp.png)
Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»
![keys](/upload/iblock/41a/8f8m39549pltkn131njqmqhbsy66of5a.png)
Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»
![keys](/upload/iblock/bed/1rlfk6rkfkfhe3x03k98cvdk0ealrri8.png)
Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»
![keys](/upload/medialibrary/2ce/ncswa0gpzg1d82lu81w18td05ovnrxxr.png)
Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»
![keys](/upload/medialibrary/862/wvghd8w1ewxucnf5iya49tha4cjwpoql.png)
Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»
![keys](/upload/medialibrary/d9c/6ny5php0bjnv4p3s22ugjy9zd5hefeyp.png)
CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»
![keys](/upload/medialibrary/f25/g1dzy9jqjq48hvzksfhtrop96oz9d5pi.png)
Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»
![keys](/upload/medialibrary/9cb/sjfqjeqqji74yycz8gp4vdl2mq5xtwra.png)
WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»
![keys](/upload/medialibrary/9c6/t84y2j1diqbohok3621tm66e55649abf.png)
Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»
![keys](/upload/medialibrary/2b2/demq8ke45fmrdw5osfoukixn2blytp49.png)
Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24
![keys](/upload/medialibrary/bf2/kglv6u0ha44pdjud3p6l3f77oexeu66x.png)
Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»
![keys](/upload/medialibrary/49e/izohrq6xwjdlbebmmmjypylfnh2envct.png)
Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»
![keys](/upload/medialibrary/248/r62to08lkvefx24w3o2i1ikee64oz1km.png)
Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»
![keys](/upload/iblock/460/i5j5hlzq81iya1oed2yxbli0rp1okx83.png)
Автоматизация компании «Лаборатория Металла»
![keys](/upload/iblock/983/0kztm4audc200odf9rnhh7hdbvifm8a3.png)
Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»
![keys](/upload/iblock/1ff/bxadi80da1sbnf09a8y8drigu76w3ash.png)
Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»
![keys](/upload/iblock/ebe/00squp5zcoxk0eg6y39r7k20g2gmo9xd.png)
Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»
![keys](/upload/medialibrary/261/484p14ncbn4q0sp2yp875woww78zal25.png)