Настройка Битрикс24 под ваши задачи | «Первый Бит»
Настройка Битрикс24
Пакет предлагает подключение до 10 пользователей, а также стандартную настройку продукта. В спектр услуг входит:
-
-
Редактирование пользователей CRM.
-
Оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, дел.
-
Корректировка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
-
Дополнительно тариф предполагает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
-
-
Интеграция до 10 личных email сотрудников к CRM.
-
Настройка форм обратной связи и чат-бота, интеграция с Битрикс24 CRM.
-
Реализация мониторинга основных показателей.
-
Внедрение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Битрикс24.
-
Стоимость
Подгонка и развертывание всех инструментов корпоративного портала для более эффективной работы в CRM. Продукт, помимо опций базового пакета, предлагает набор следующих функций:
-
-
Настройка Битрикс24 CRM (до 4-х ролей).
-
Настройка воронки лидов и автоматизация роботами.
-
Подключение шаблонов для уведомлений email и службы Битрикс-оповещения.
-
Реализация воронки продаж в 2 направлениях.
-
-
-
Разработка триггеров смены стадий.
-
Дополнительно клиент получает разработку 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент).
-
1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
Стоимость
Услуга позволяет провести интеграцию Битрикс24 с любыми мессенджерами и запустить открытие линии для общения с клиентами. В пакет услуг входит подключение:
-
-
WhatsApp — подключаем 1 аккаунт через стороннее приложение, настраиваем прием и отправку сообщений. Для стабильной работы важно чтобы номер был всегда в сети;
-
Viber — запуск чат-бота и интеграция с CRM. Возможен обмен текстовыми сообщениями или изображениями;
-
Telegram — запуск бота для Telegram. Все сообщения, отправляемые боту, будут передаваться в Б24;
-
-
-
Вконтакте — интеграция 1 аккаунта ВК с Б24. Все сообщения дублируются в CRM, передача комментариев невозможна;
-
Facebook — переадресация сообщений и комментариев из Facebook* в Битрикс24. Сообщения разных пользователей внутри поста разделяются на чаты тет-а-тет c оператором CRM;
-
Instagram — реализация приема и отправки сообщений через Direct и комментарии для 1 аккаунта через сторонние программы;
-
Стоимость
Внедрение и настройка модуля сквозной аналитики. Услуга включает в себя:
-
-
Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.);
-
Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Б24;
-
Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров);
-
-
-
Услуга выполняется только после настройки телефонии;
-
Дополнительно проводим подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов.
-
Стоимость
Стандартная ставка часа технической поддержки - от 12 500 ₸/час
Минимальный пакет - 5 часов
-
-
5 часов – от 62 500 ₸ (12 500 ₸/час)
-
10 часов – от 115 000 ₸ (11 500 ₸/час)
-
-
-
30 часов – от 315 000 ₸ (10 500 ₸/час)
-
От 50 часов и более – от 475 000 ₸ (9500 ₸/час)
-