Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС» | Наши клиенты
Заказчик
-
Объединение «РОСИНКАС» - один из крупнейших в стране перевозчиков наличных денег и других ценностей, имеет статус юридического лица с особыми уставными задачами.
-
Объединение «РОСИНКАС» осуществляет перевозки ценностей автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным видами транспорта.
-
Объединение «РОСИНКАС» является надёжным партнёром многих крупных российских и международных компаний, в том числе большинства банков, работающих на территории России.
-
Объединение «РОСИНКАС» обеспечивает деятельность Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в единую централизованную систему Банка России.
Задачи проекта
-
Внедрить функционал структурирования и хранения информации о клиентах
-
Реализовать возможность управления сделками — от лида до выставления коммерческого предложения и заключения договора
-
Предоставить возможность руководителям смотреть отчетность по компании в различных разрезах
Основной функционал
В соответствии со спецификой работы компании была внедрена карточка клиента с уникальным набором полей в зависимости от того, физическим или юридическим лицом является клиент. Поля имеют функцию автозаполнения данных о компании по ИНН или названию, благодаря синхронизации с сервисом DaData.
Так как компания «РОСИНКАС» часто сотрудничает с клиентами, имеющими разветвленную структуру (с большим количеством подразделений внутри), то было реализовано создание и отображение этой структуры в рамках карточки клиента.
Был разработан и реализован алгоритм управления сделками с помощью корпоративного портала Битрикс24:
- Фиксирование источника, откуда в компанию пришел клиент;
- Отображение прогресса сделки — в зависимости от прогресса рассчитывается вероятность успешного ее завершения.
- Добавление каждой точки вручную или массовый импорт;
- Проверка точек по Яндекс и Google-картам;
- Ручная проверка точек при наличии каких-либо расхождений;
- Согласование точек с различными отделами для выставления КП;
- Формирование калькуляции в рамках каждой точки — каждую точку просчитывает конкретный отдел/филиал;
- Сверка точек по регионам в рамках всей структуры продавцами и коммерческими директорами соответствующих филиалов;
- Формирование индивидуального КП с учетом просчета всех точек или общего КП, исходя из фиксированных тарифов.
Большое внимание было уделено вопросу безопасности и реализовано разграничение прав на уровне полей объектов. Например, сделку, компанию или лид могут увидеть только те пользователи, которые являются ответственными за нее или соисполнителями. Также можно предоставлять доступ к конкретным данным сделки только определенным сотрудникам. Доступ можно предоставлять всем сотрудникам в системе.
Специалистами компании «Первый БИТ» был доработан функционал отчетов, для того, чтобы руководство «РОСИНКАС» могло оценивать эффективность работы компании и принимать верные управленческие решения. Есть возможность формирования не стандартных отчетов по сделкам в любых разрезах — выручка, затраты, прибыль, рентабельность. Также можно формировать отчеты с любым полями, которые есть в системе — например, вывести отчеты по задачам и встречам менеджеров.
Компания имеет очень сложную внутреннюю структуру, которая была отображена в корпоративном портале Битрикс24. Это позволяет проводить работы по оптимизации бизнес-процессов компаний, а также упрощает взаимодействие между сотрудниками.
Результаты
-
Сократилось время подготовки коммерческих предложений за счет удобного интерфейса управления сделкой и взаимодействия между различными отделами и филиалами, а также автоматизации ряда операций
-
Повысилась эффективность работы сотрудников, задействованных в бизнес-процессе продажи
-
Стали более прозрачными внутренние бизнес-процессы компании
-
Появилась возможность более глубокого анализа деятельности компании для ее дальнейшей оптимизации