Ваш город:

Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС» | Наши клиенты

Заказчик

  • Объединение «РОСИНКАС» - один из крупнейших в стране перевозчиков наличных денег и других ценностей, имеет статус юридического лица с особыми уставными задачами.
  • Объединение «РОСИНКАС» осуществляет перевозки ценностей автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным видами транспорта.
  • Объединение «РОСИНКАС» является надёжным партнёром многих крупных российских и международных компаний, в том числе большинства банков, работающих на территории России.
  • Объединение «РОСИНКАС» обеспечивает деятельность Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в единую централизованную систему Банка России.

Задачи проекта

  • Внедрить функционал структурирования и хранения информации о клиентах
  • Реализовать возможность управления сделками — от лида до выставления коммерческого предложения и заключения договора
  • Предоставить возможность руководителям смотреть отчетность по компании в различных разрезах

Основной функционал

Карточка клиента

В соответствии со спецификой работы компании была внедрена карточка клиента с уникальным набором полей в зависимости от того, физическим или юридическим лицом является клиент. Поля имеют функцию автозаполнения данных о компании по ИНН или названию, благодаря синхронизации с сервисом DaData.

Так как компания «РОСИНКАС» часто сотрудничает с клиентами, имеющими разветвленную структуру (с большим количеством подразделений внутри), то было реализовано создание и отображение этой структуры в рамках карточки клиента.

Управление сделками

Был разработан и реализован алгоритм управления сделками с помощью корпоративного портала Битрикс24:

  • Фиксирование источника, откуда в компанию пришел клиент;
  • Отображение прогресса сделки — в зависимости от прогресса рассчитывается вероятность успешного ее завершения.

Обработка инкассации
Отдельно стоит отметить обработку точек инкассации (их может быть очень много, до 2000 на одного клиента) — от них напрямую зависит расчет стоимости оказываемых услуг и формирование коммерческого предложения (КП). Корпоративный портал Битрикс24 позволяет загружать точки и работать с ними:
  • Добавление каждой точки вручную или массовый импорт;
  • Проверка точек по Яндекс и Google-картам;
  • Ручная проверка точек при наличии каких-либо расхождений;
  • Согласование точек с различными отделами для выставления КП;
  • Формирование калькуляции в рамках каждой точки — каждую точку просчитывает конкретный отдел/филиал;
  • Сверка точек по регионам в рамках всей структуры продавцами и коммерческими директорами соответствующих филиалов;
  • Формирование индивидуального КП с учетом просчета всех точек или общего КП, исходя из фиксированных тарифов.

Account team

Большое внимание было уделено вопросу безопасности и реализовано разграничение прав на уровне полей объектов. Например, сделку, компанию или лид могут увидеть только те пользователи, которые являются ответственными за нее или соисполнителями. Также можно предоставлять доступ к конкретным данным сделки только определенным сотрудникам. Доступ можно предоставлять всем сотрудникам в системе.




Отчеты

Специалистами компании «Первый БИТ» был доработан функционал отчетов, для того, чтобы руководство «РОСИНКАС» могло оценивать эффективность работы компании и принимать верные управленческие решения. Есть возможность формирования не стандартных отчетов по сделкам в любых разрезах — выручка, затраты, прибыль, рентабельность. Также можно формировать отчеты с любым полями, которые есть в системе — например, вывести отчеты по задачам и встречам менеджеров.


Структура компании

Компания имеет очень сложную внутреннюю структуру, которая была отображена в корпоративном портале Битрикс24. Это позволяет проводить работы по оптимизации бизнес-процессов компаний, а также упрощает взаимодействие между сотрудниками.


Результаты

  • Сократилось время подготовки коммерческих предложений за счет удобного интерфейса управления сделкой и взаимодействия между различными отделами и филиалами, а также автоматизации ряда операций
  • Повысилась эффективность работы сотрудников, задействованных в бизнес-процессе продажи
  • Стали более прозрачными внутренние бизнес-процессы компании
  • Появилась возможность более глубокого анализа деятельности компании для ее дальнейшей оптимизации
1997
8000
1483
1
100
400