Ваш город:

Внедрение Битрикс24 для «Меркатор Холдинг» | Наши клиенты

О компании

К нам обратилось предприятие «Меркатор Холдинг», которое занимает лидирующую позицию на российском рынке по изготовлению спецтехники. Холдинг на рынке уже более 20 лет, в течение которых успешно проектирует, изготовляет и поставляет спецтехнику по всей РФ и в страны СНГ, а также ремонтирует и обслуживает оборудование.

Кроме того, у холдинга есть внутреннее конструкторское бюро, которое разрабатывает массовые и индивидуальные технические решения, а также создает ИТ-системы для регулирования процессов городского парка коммунальной техники. За быстрое развитие и высокотехнологичность среди отечественных предприятий «Меркатор Холдинг» получил звание «Национальные чемпионы».

О проекте

Требования заказчика

  • Корпоративный портал.CRM-система.
  • Инструменты аналитики.
  • Проектное управление.
  • Документооборот.

Было реализовано

Старт внедрения

Специалисты «Первого Бита» в первую очередь провели аналитику холдинга и оценку поставленных задач заказчика. Основываясь на полученных данных процесс внедрения разделили на следующие основные этапы:

  •  Базовая установка «Битрикс24».
  •  Внедрение и настройка CRM.
  •  Установка корпоративного портала и автоматизация.
  •  Настройка аналитики в CRM при помощи дашбордов.

После комплексного аудита холдинга Первым Битом было проведено успешное внедрение «Битрикс24» в соответствии с требованиями заказчика.

Установка и адаптация CRM

Внедрение CRM-системы проводилось поэтапно, в рамках которого были выполнены следующие работы:

  • Создание карточек клиентов, добавление контактов, компаний и сделок.
  •  Разработка воронки и трех сценариев сделки.
  •  Распределение ролей и предоставление доступа.
  •  Разработка структуры холдинга.
  •  Настройка инструмента «Тоннель продаж» с возможностью переноса сделок по параметру между «Продажа сервисных услуг» и «Продажа запчастей».
  •  Настройка инструмента «Робот Битрикс24» для назначения работника из внутреннего офиса в случае перехода сделки на конкретную стадию.
  •  Настройка инструмента «Робот Напоминание» под конкретный временной промежуток для этапа «Торги» в «Продажи по 44ФЗ».

Установка портала «Битрикс24»

Чтобы установить единую коммуникацию между всеми структурными единицами холдинга, был настроен корпоративный портал, а также установлены почтовые службы. Кроме того, провели интеграцию портала с браузерами и приложениями для мобильных телефонов. В дополнение были модифицированы разделы портала и внутренний функционал под требования холдинга.



Результаты и преимущества внедрения

Комплексная настройка «Битрикс24» обеспечила сотрудникам холдинга единое рабочее цифровое пространство с возможностью коммуникации через мессенджеры и корпоративные чаты. Теперь работники получили доступ к текущей информации о деятельности компании, а также настроенную CRM-систему с удобными инструментами и эффективной аналитикой. Один из главных плюсов внедрения заключается в автоматизации многих задач компании, благодаря которому упростилась работа с проектами и документами.

После внедрения сотрудники холдинга прошли обучение в рамках программы «Администратор Битрикс24», кроме того, с помощью моделирования CRM были собраны требования и разработаны ТЗ по адаптации системы под нужды сотрудников.



1997
8000
1483
1
100
400