Внедрение Битрикс24 для «Меркатор Холдинг» | Наши клиенты
О компании
К нам обратилось предприятие «Меркатор Холдинг», которое занимает лидирующую позицию на российском рынке по изготовлению спецтехники. Холдинг на рынке уже более 20 лет, в течение которых успешно проектирует, изготовляет и поставляет спецтехнику по всей РФ и в страны СНГ, а также ремонтирует и обслуживает оборудование.
Кроме того, у холдинга есть внутреннее конструкторское бюро, которое разрабатывает массовые и индивидуальные технические решения, а также создает ИТ-системы для регулирования процессов городского парка коммунальной техники. За быстрое развитие и высокотехнологичность среди отечественных предприятий «Меркатор Холдинг» получил звание «Национальные чемпионы».
О проекте
Требования заказчика
-
Корпоративный портал.CRM-система.
-
Инструменты аналитики.
-
Проектное управление.
-
Документооборот.
Было реализовано
Специалисты «Первого Бита» в первую очередь провели аналитику холдинга и оценку поставленных задач заказчика. Основываясь на полученных данных процесс внедрения разделили на следующие основные этапы:
- Базовая установка «Битрикс24».
- Внедрение и настройка CRM.
- Установка корпоративного портала и автоматизация.
- Настройка аналитики в CRM при помощи дашбордов.
После комплексного аудита холдинга Первым Битом было проведено успешное внедрение «Битрикс24» в соответствии с требованиями заказчика.
Внедрение CRM-системы проводилось поэтапно, в рамках которого были выполнены следующие работы:
- Создание карточек клиентов, добавление контактов, компаний и сделок.
- Разработка воронки и трех сценариев сделки.
- Распределение ролей и предоставление доступа.
- Разработка структуры холдинга.
- Настройка инструмента «Тоннель продаж» с возможностью переноса сделок по параметру между «Продажа сервисных услуг» и «Продажа запчастей».
- Настройка инструмента «Робот Битрикс24» для назначения работника из внутреннего офиса в случае перехода сделки на конкретную стадию.
- Настройка инструмента «Робот Напоминание» под конкретный временной промежуток для этапа «Торги» в «Продажи по 44ФЗ».
Чтобы установить единую коммуникацию между всеми структурными единицами холдинга, был настроен корпоративный портал, а также установлены почтовые службы. Кроме того, провели интеграцию портала с браузерами и приложениями для мобильных телефонов. В дополнение были модифицированы разделы портала и внутренний функционал под требования холдинга.
Результаты и преимущества внедрения
Комплексная настройка «Битрикс24» обеспечила сотрудникам холдинга единое рабочее цифровое пространство с возможностью коммуникации через мессенджеры и корпоративные чаты. Теперь работники получили доступ к текущей информации о деятельности компании, а также настроенную CRM-систему с удобными инструментами и эффективной аналитикой. Один из главных плюсов внедрения заключается в автоматизации многих задач компании, благодаря которому упростилась работа с проектами и документами.
После внедрения сотрудники холдинга прошли обучение в рамках программы «Администратор Битрикс24», кроме того, с помощью моделирования CRM были собраны требования и разработаны ТЗ по адаптации системы под нужды сотрудников.