Ваш город:

Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк» | Наши клиенты

О компании

Завод «Полидэк» – это крупный российский производитель фланцевого инструмента. Предприятие специализируется на проектировании и поставках ручного пневматического инструмента, твердосплавных борфрез, корончатых фрез и другого промышленного инструмента.

Кроме снабжения инструментом, компания также оказывает услуги по инжинирингу и сопровождению проектов.

Ведение клиентов и проектов в единой базе
«Битрикс24.Корпоративный портал» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. Предприятие оказывает услуги по ремонту и сопровождению оборудования, и внедрение «Битрикс24» позволило организовать работу с клиентом от момента заявки до формирования заказа и отгрузки.

В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и сотрудники могут легко найти предыдущие сделки и любую информацию по сделкам спустя продолжительное время.



Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.


Новая заявка уже не может потеряться, так как благодаря интеграции «Битрикс24» с сайтами компании она автоматически попадает в систему. Появилась прозрачность в работе отдела – руководитель может отследить загрузку сотрудников и проверить не только эффективность работы каждого менеджера, но и текущую ситуацию по любому проекту.



Как оценить источники привлечения новых клиентов?

В системе также настроена сквозная аналитика, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, видно откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.



В «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из какого источника клиент перешел на сайт. Например, если клиент перешел на сайт из поисковой системы Yandex, кликнув на контекстную рекламу по запросу «фланцевый инструмент», источник отразится в заявке.

Результаты

  • Увеличилась скорость обработки заказов
  • Повысилось качество ведения проектов по инжинирингу
  • Полученная аналитика позволила принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом.
1997
8000
1483
1
100
400