Ваш город:

Внедрение корп-портала для компании «Альянс» | Первый Бит

Заказчик

  • В 30 филиалах компании Allianz SE работают более 3000 сотрудников;
  • С 2007 года АО СК «Альянс» ежегодно получает «Исключительно высокий уровень надежности» в рейтинге страховых компаний «Эксперт РА».

Было реализовано

Стартовый экран

Правую часть занимает рабочая зона. В ней отображается в виде таблицы список дел работника на 5 дней, начиная с текущей даты.

Дела ранжируются: сначала просроченные, затем сегодняшние, затем более ранние.

Сотрудники меняют приоритеты дел самостоятельно.

Мероприятия

Пользователи CRM организуют мероприятия для клиентов, брокеров и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначаю исполнителей.

Приглашенным автоматически рассылаются уведомления, с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе CRM. Организаторы мероприятий проводят информационны рассылки по списку участников.

Отчеты и Dashboards

Необходимые для работы отчеты выводятся на панели управления Dashboards. В том числе отчеты: по планируемым сделкам, незавершенным договорам, премиям планируемых договоров страхования

Отчеты строятся с учетом служебных доступов сотрудников: рядовому менеджеру доступны только его сделки, начальник получает сведения о клиентах и сделках подчиненных.

Отчетный период задается, готовый отчет выгружается в Excel или PDF, в виде таблицы и графика.

Поиск

Стандартный функционал поиска «Битрикс24» модифицирован.

Выдача полных и частичных совпадений структурируется по категориям: компаниям, встречам, котировкам.

Результат

  • Повысилась эффективность и качество обслуживания клиентов
  • Увеличилось количество клиентов посещающих мероприятия компании
  • Повысилась продуктивность работы менеджеров, на одного менеджера стало приходиться большее число клиентов
  • Снижены управленческие издержки.
1997
8000
1483
1
100
400