Внедрение корп-портала для компании «Альянс» | Первый Бит
Заказчик
-
В 30 филиалах компании Allianz SE работают более 3000 сотрудников;
-
С 2007 года АО СК «Альянс» ежегодно получает «Исключительно высокий уровень надежности» в рейтинге страховых компаний «Эксперт РА».
Было реализовано
Правую часть занимает рабочая зона. В ней отображается в виде таблицы список дел работника на 5 дней, начиная с текущей даты.
Дела ранжируются: сначала просроченные, затем сегодняшние, затем более ранние.
Сотрудники меняют приоритеты дел самостоятельно.
Пользователи CRM организуют мероприятия для клиентов, брокеров и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначаю исполнителей.
Приглашенным автоматически рассылаются уведомления, с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе CRM. Организаторы мероприятий проводят информационны рассылки по списку участников.
Необходимые для работы отчеты выводятся на панели управления Dashboards. В том числе отчеты: по планируемым сделкам, незавершенным договорам, премиям планируемых договоров страхования
Отчеты строятся с учетом служебных доступов сотрудников: рядовому менеджеру доступны только его сделки, начальник получает сведения о клиентах и сделках подчиненных.
Отчетный период задается, готовый отчет выгружается в Excel или PDF, в виде таблицы и графика.
Стандартный функционал поиска «Битрикс24» модифицирован.
Выдача полных и частичных совпадений структурируется по категориям: компаниям, встречам, котировкам.
Результат
-
Повысилась эффективность и качество обслуживания клиентов
-
Увеличилось количество клиентов посещающих мероприятия компании
-
Повысилась продуктивность работы менеджеров, на одного менеджера стало приходиться большее число клиентов
-
Снижены управленческие издержки.