Ваш город:

CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon» | Наши клиенты

О компании

«DamaFon» – оптовый поставщик аксессуаров для телефонов Нижегородской области. Работают с клиентами по всей России, несмотря на то, что в штате компании 6 человек: руководитель, менеджеры по развитию и продажам.


Задачи проекта

Всю работу с клиентами организовывали в Excel таблице и личных ежедневниках сотрудников. А общение проходило через личные мобильные телефоны и мессенджеры. Нередко компания теряла клиентов. Менеджеры забывали указывать договоренности, которых достигли во время телефонных переговоров и встреч.



Цели внедрения

  • Создать единую систему работы с клиентами.
  • Исключить утерю/кражу базы клиентов.
  • Минимизировать потерю клиентов в случае пропущенных/забытых действий со стороны менеджера.
  • Выстроить коммуникацию с клиентам в рамках одной платформы: звонки, мессенджеры, электронная почта.

Процесс внедрения и настройки

Проект был реализован за 5 рабочих дней. Во время работы настроили CRM-систему. Провели интеграцию с электронной почтой и телефонией. Подключили мессенджеры whatsapp, viber и telegram.



Отчеты

Настроили аналитические отчеты. У руководителя появились инструменты контроля за сотрудниками: план продаж, эффективность менеджеров, анализ телефонных звонков. Автоматизировали email рассылку при проведении акций.







Телефония

Реализовали телефонию через приложение Мегафон для Битрикс24. Настроили сценарии распределения входящих звонков между сотрудниками, в зависимости от нагрузки. Записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Подключили аналитику звонков, благодаря которой руководитель мониторит пропущенные звонки и среднее время реакции менеджера. Звонки можно принимать как на рабочих компьютерах, так и на личных мобильных телефонах. При этом звонки фиксируются в Битрикс24.


Результаты

  • Компания повысила качество общения с клиентами.
  • Менеджеры общаются с клиентами из единого окна, не переключаясь на разные каналы коммуникации.
  • Запустили процесс повторных продаж, путем автоматического выставления счетов клиентам и сегментации клиентов при отправке email-рассылок.
1997
8000
1483
1
100
400