Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи» | Наши клиенты
О компании
Строительная компания «Стрижи» вышла на рынок жилищного строительства города Новосибирска в 2012 году, за это время прочно закрепилась в числе лидеров отрасли.
Строительная компания «Стрижи» вышла на рынок жилищного строительства города Новосибирска в 2012 году, за это время прочно закрепилась в числе лидеров отрасли.
За неполные 7 лет работы компании в эксплуатацию введено более 40 кирпичных жилых домов, построенных с умом и сданных в срок и раньше срока. Объем ввода в эксплуатацию всех объектов составляет 341 000 кв. м.
За неполные 7 лет работы компании в эксплуатацию введено более 40 кирпичных жилых домов, построенных с умом и сданных в срок и раньше срока. Объем ввода в эксплуатацию всех объектов составляет 341 000 кв. м.
Задачи проекта
-
Создать удобный инструмент для учета проданных квартир;
-
Наладить различные каналы коммуникации для общения с клиентами;
-
Избавиться от пропущенных звонков;
-
Сократить время обработки лидов;
-
Разработать и внедрить интерфейс «Бинго» для удобной работы риэлторов.
В процессе работы были осуществлены следующие этапы:
- Сбор требований и детализации запросов;
- Разработка и моделирование диаграммы As-Is и To-Be;
- Написание и утверждение технического задания;
- Установка корпоративного портала и программная разработка;
- Интеграция корпоративного портала со сторонними системами и сервисами;
- Тестирование и запуск на боевых сервисах;
- Обучение пользователей работе с корпоративным порталом по ролям;
- Поддержка и контроль эффективности работы нового портала.
Реализованы следующие процессы в блоке CRM:
- Создана единая стартовая страница, где отображаются все проекты, находящиеся в работе, а также отдельные задачи, чаты и рейтинг.
- Стартовая страница - это раздел «Мои дела» в виде канбан-доски, который помогает управлять потоками задач.
Актуальная недвижимость
Чтобы структурировать информацию об актуальных объектах недвижимости, мы переработали штатный раздел Товары. Был реализован удобный раздел с дроблением на жилые комплексы, дома, подъезды с возможностью визуального отображения в виде «шахматки объектов».
Карточка просмотра/редактирования
Карточка просмотра/редактирования помещения удобно открывается во всплывающем окне: В ней есть вкладки:
Общие данные;
Сделки (отображаются все сделки, в которых участвовало данное помещение);
История (история изменений полей карточки объекта);
Отображение карточки может быть настроено в зависимости от типа помещения (отдельные карточки для квартир, кладовок, для парковок, коммерции и т.д.).
Печать и отправка КП
Реализована возможность печати и отправки коммерческого предложения клиенту по выбранному объекту и создание типового договора (параметры по объекту редактируются).
Блок «CRM»
В блоке СRM во вкладке "сделки" менеджер может легко выбрать понравившуюся квартиру для клиента и забронировать её, нажав на кнопку «Забронировать».
Статус «Свободно» не меняется на статус «Бронь» до момента прихода денежных средств от клиента. После бронирования квартиры в схеме шахматки меняется её цветовой фон.
Статус «Свободно» не меняется на статус «Бронь» до момента прихода денежных средств от клиента. После бронирования квартиры в схеме шахматки меняется её цветовой фон.
Карточка сделки
После выбора необходимого объекта открывается новая карточка сделки, где отображается подробная информация по объекту.
Передача заявок в CRM через Roistat
Данные передаются в Roistat, а затем отправляются в CRM. Преимущества способа:
Модуль «Бинго»
Модуль "Бинго" был разработан для удобной работы риэлторов.
Работа в модуле:
Результаты
-
Создана единая автоматизированная корпоративная система, которая фиксирует все действия, связанные с недвижимостью: бронирование объектов, купля-продажи, выдача ключей, подбор объекта.
-
Интегрирована телефония с привязкой к бизнес-процессам.
-
Производительность выполнения управленческих операций возросла на 30%;
-
Значительно ускорены процессы сделок по недвижимости.
-
Интеграция планирования затрат с внешней системой планирования производства помогла ускорить выполнение планирования и минимизировать ошибки;
-
Сведены к минимуму ручные операции, снижено количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
-
Производительность управленческих операций в компании поднялась на 30%.
ПервыйБит - это
1997
Год основания компании
8000
Специалистов в штате
1483
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов по всему миру
400