Ваш город:

Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи» | Наши клиенты

О компании

Строительная компания «Стрижи» вышла на рынок жилищного строительства города Новосибирска в 2012 году, за это время прочно закрепилась в числе лидеров отрасли.
Строительная компания «Стрижи» вышла на рынок жилищного строительства города Новосибирска в 2012 году, за это время прочно закрепилась в числе лидеров отрасли.

За неполные 7 лет работы компании в эксплуатацию введено более 40 кирпичных жилых домов, построенных с умом и сданных в срок и раньше срока. Объем ввода в эксплуатацию всех объектов составляет 341 000 кв. м.


Задачи проекта

  • Создать удобный инструмент для учета проданных квартир;
  • Наладить различные каналы коммуникации для общения с клиентами;
  • Избавиться от пропущенных звонков;
  • Сократить время обработки лидов;
  • Разработать и внедрить интерфейс «Бинго» для удобной работы риэлторов.

В процессе работы были осуществлены следующие этапы:
  • Сбор требований и детализации запросов;
  • Разработка и моделирование диаграммы As-Is и To-Be;
  • Написание и утверждение технического задания;
  • Установка корпоративного портала и программная разработка;
  • Интеграция корпоративного портала со сторонними системами и сервисами;
  • Тестирование и запуск на боевых сервисах;
  • Обучение пользователей работе с корпоративным порталом по ролям;
  • Поддержка и контроль эффективности работы нового портала.

Реализованы следующие процессы в блоке CRM:
  • Создана единая стартовая страница, где отображаются все проекты, находящиеся в работе, а также отдельные задачи, чаты и рейтинг.
  •  Стартовая страница - это раздел «Мои дела» в виде канбан-доски, который помогает управлять потоками задач.

Актуальная недвижимость
Чтобы структурировать информацию об актуальных объектах недвижимости, мы переработали штатный раздел Товары. Был реализован удобный раздел с дроблением на жилые комплексы, дома, подъезды с возможностью визуального отображения в виде «шахматки объектов».

Карточка просмотра/редактирования
Карточка просмотра/редактирования помещения удобно открывается во всплывающем окне: В ней есть вкладки:

  • Общие данные;
  • Сделки (отображаются все сделки, в которых участвовало данное помещение);
  • История (история изменений полей карточки объекта);
  • Отображение карточки может быть настроено в зависимости от типа помещения (отдельные карточки для квартир, кладовок, для парковок, коммерции и т.д.).
  • Печать и отправка КП
    Реализована возможность печати и отправки коммерческого предложения клиенту по выбранному объекту и создание типового договора (параметры по объекту редактируются).

    Блок «CRM»
    В блоке СRM во вкладке "сделки" менеджер может легко выбрать понравившуюся квартиру для клиента и забронировать её, нажав на кнопку «Забронировать». 
    Статус «Свободно» не меняется на статус «Бронь» до момента прихода денежных средств от клиента. После бронирования квартиры в схеме шахматки меняется её цветовой фон. 

    Карточка сделки
    После выбора необходимого объекта открывается новая карточка сделки, где отображается подробная информация по объекту.


    Передача заявок в CRM через Roistat

    Данные передаются в Roistat, а затем отправляются в CRM. Преимущества способа:

  • Обеспечивается резервное хранение информации о заявках в Roistat;
  • Данные сохраняются в проекте Roistat и, если CRM недоступна, через некоторое время снова отправляются в CRM;
  • Гибкая или быстрая настройка передачи заявок в CRM;
  • Наличие дополнительной аналитики по заявкам а кабинете roistat.
  • Модуль «Бинго»

    Модуль "Бинго" был разработан для удобной работы риэлторов.

    Работа в модуле: 

  • Регистрация нового агента (риэлтора);
  • После регистрации на почту администратора портала приходит заявка от нового агента о регистрации и активации его личного кабинета;
  • У администратора в окне запросов появляется карточка нового пользователя в общем списке;
  • Администратор проводит поиск данного риэлтора в контактах CRM;
  • Администратор находит риэлтора и делает привязку по внутреннему ID, указанному на портале, и указывает его в личном кабинете публичного сайта;
  • Если созданного контакта риэлтора нет в списке контактов CRM, то данные (его ID) вносятся в карточку вручную;
  • Отправляется почтовое уведомление после активации риэлтором учетной записи;
  • После подтверждения учетной записи риэлтор может приступить к работе в системе.
  • Результаты

    • Создана единая автоматизированная корпоративная система, которая фиксирует все действия, связанные с недвижимостью: бронирование объектов, купля-продажи, выдача ключей, подбор объекта.
    • Интегрирована телефония с привязкой к бизнес-процессам.
    • Производительность выполнения управленческих операций возросла на 30%;
    • Значительно ускорены процессы сделок по недвижимости.
    • Интеграция планирования затрат с внешней системой планирования производства помогла ускорить выполнение планирования и минимизировать ошибки;
    • Сведены к минимуму ручные операции, снижено количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
    • Производительность управленческих операций в компании поднялась на 30%.
    1997
    8000
    1483
    1
    100
    400