Ваш город:

Внедрение Битрикс24 для «Союзпищепром» | Наши клиенты

О компании

ООО Объединение «Союзпищепром» — отечественное предприятие, производящее мучные, макаронные и хлебобулочные изделия, а также крупы, гарниры и готовые завтраки. В ассортименте компании также присутствует продукция для правильного питания — растительные напитки, многозлаковые хлопья и крупы.

Штат предприятия насчитывает более 2 000 сотрудников, суммарная производительность составляет свыше 350 т продукции.

Задачи проекта

  • Запустить CRM для отделов закупок и продаж предприятия. Настроить хранение клиентских данных в CRM-карточках, проработать воронку продаж для каждого отдела.
  • Настроить корпоративный портал для контроля работы сотрудников, мониторинга задач, проектов и поручений руководителей.
  • Подключить телефонию и регламентировать коммуникацию менеджеров с клиентами.

Внедрение и настройка

В первую очередь внедрили и настроили корпоративный портал Битрикс24. Проработали управленческую структуру предприятия и подключили к системе всех сотрудников подразделений и отделов, после чего настроили доступ к порталу согласно должностным обязанностям.



Коммуникация сотрудников предпрития

Суммарно к Битрикс24 было подключено 235 сотрудников «Союзпищепром», каждому присвоили индивидуальную корпоративную почту.

В корпоративном портале все сотрудники могут общаться, проводить конференции, отмечать мероприятия в календаре. А руководители имеют возможность назначать задачи сотрудникам, контролировать ход работ и проводить статистику по процессам каждого отдела.



Подключение телефонии

Внедрили IP-телефонию и настроили виртуальную АТС через провайдера ЭР-Телеком. Телефония функционирует в отделах продаж и закупок сырья, и используется для регистрации новых контактов в CRM, а также фиксации телефонных разговоров с поставщиками и клиентами «Союзпищепром».









Настройка CRM-системы и воронки продаж

Выгрузили в CRM-систему клиентскую базу из «1С:УПП». Разработали CRM-формы и подключили формы обратной связи с клиентами для отдела рекламы и маркетинга. Это позволило отслеживать и фиксировать всю историю взаимодействия менеджеров с покупателями — от регистрации заявки до закрытия сделки. Реализовали алгоритм работы с клиентами — действующий контакт будет привязан к существующему в базе, из новых контактов создается качественный лид.

Также провели комплексное обучение сотрудников работе с CRM: как работать с лидами и сделками, обрабатывать карточки компаний и контактов в Битрикс24.









Результаты

  • Разработан корпоративный портал, где сотрудники общаются, обмениваются информацией и документами, проводят видеоконференции и мероприятия, работают с задачами и проектами.
  • Появилась организованная система хранения истории работы с клиентами, а также настроенная первичная воронка продаж;
  • Анкеты можно заполнять с помощью QR-кодов, также автоматизированы email-рассылки.
  • Региональные представители «Союзпищепром» теперь также могут работать в Битрикс24.
1997
8000
1483
1
100
400