Ваш город:

Внедрение Битрикс24 в «Geocem» за 7 дней | Наши клиенты

О компании

Завод GEOCEM производит материалы для геотехнических и гидротехнических работ, цемент и материалы для строительства с 2013 года. Завод имеет в своем распоряжении производственный цех, склады, две лаборатории по проверке качества и разработки новых продуктов. Цех оборудован двумя производственными линиями, участком мелкой фасовки и производством жидкой продукции. Ежегодно на заводе выпускается более 125 000 тонн сухих строительных как смесей.

Задачи проекта

Завод нуждался в корпоративном портале для анализа работы сотрудников и контроля выполнения задач. На производстве много отделов, каждый из которых должен иметь выходы на другие отделы для передачи заказов и информации о клиенте, продукте.

Перед стартом проекта определили задачи:

  •  Разработать схему для всего завода, которая поможет настроить процесс передачи информации о заказах, тендерах и юридических операциях;
  •  Разработать этапы по которым будут двигаться заказы, по мере их выполнения;
  •  Разработать воронки для отделов продаж, маркетинга, логистики, а также тендерного и юридического отдела.

Реализация

Весь процесс внедрения занял одну неделю, поскольку требовалось провести работы в максимально сжатые сроки.

Для того, чтобы выстроить все процессы передачи информации о заказах и контрагентах в компании, необходимо было разработать схему, по которой бы ориентировались сотрудники. Настроили корпоративные процессы: начало рабочего дня, контроль времени, структура компании и т.д.

Настроили несколько воронок продаж для отдела продаж, маркетинга, юридического отдела. У каждого отдела своя воронка. Есть воронка холодной базы, в которой работает только колл-центр. Как только сделка заключена, карточка автоматически переходит в отдел продаж.

Отдел продаж

Воронка для отдела продаж разделена на следующие этапы: поступление заявки, коммерческое предложение, подписание договора, оформление заказа, получение оплаты, оформление документов, отправка товара.

Также настроили шаблонные поля с информацией, нужной отделу продаж. Создали бизнес-процесс подписания договора. Теперь генеральному директору оперативно прилетают договоры на подпись и он не тратит время на участие в стадии подтверждений.

Тендерный отдел

Для тендерного отдела настроили шаблонные поля для определенных сотрудников: юр. лицо, предмет договора, сумма контракта, дата аукциона.

Воронка тендерного отдела состоит из этапов: аукцион, победитель определен, первичный контакт с клиентом, обратная связь с клиентом, ожидание потребности. После достижения последнего этапа сделка переходит в воронку отдела продаж, где продолжает свой путь.

Юридический отдел

Также настроили воронку для юридического отдела, который работает с судебными разбирательствами. Все дела ведутся в карточке со специальными полями и в ходе процесса все изменения фиксируются в воронке. Когда дело закрыто, она переходит в архив.


Результаты

  • Запустили проект за 1 неделю и провели обучение 25 сотрудников в системе Битрикс24;
  • Благодаря разработанной схеме и созданным воронкам на предприятии сократилось время обработки заказов, сделки не теряются и не дублируются;
  • Проект с заводом GEOCEM продолжается и ведутся работы по подключению еще одного отдел продаж, а также интеграция с 1С.
1997
8000
1483
1
100
400