Личный кабинет для «Юлиус Майнл» | Наши клиенты
О компании
«Юлиус Майнл» является ведущей кофейной компанией в Австрии, Италии, Центральной и Восточной Европе. Работает в более чем 70 странах мира и обслуживает более 40 тыс. клиентов по всему миру каждый день.
Компания «Юлиус Майнл» поставляет кофейное оборудования крупнейшим компаниям по всей России.
Задачи проекта
-
Создать инструмент для мониторинга и уведомления о работоспособности кофемашин.
-
Реализовать функционал, с помощью которого данные будут систематизированы в виде отчётов с возможностью выгрузки для дальнейшего анализа.
Было реализовано
На базе решения 1С-Битрикс: Управление сайтом специалисты «Первого Бита» разработали личный кабинет для мониторинга и отслеживания работоспособности кофемашин в режиме реального времени.
Интерфейс кабинета представлен в виде таблицы.
В каждой ячейке указана кофемашина и уровень ее работоспособности.
В них можно посмотреть все необходимые данные: сколько времени кофемашина работала, сколько находилась в состоянии простоя.
Ежедневно, в конце отчётного периода система рассылает ответственным лицам email отчёты с проблемными кофемашинами, по которым неоходимо предпринять активные действия для устранения замечаний в работе.
Личный кабинет успешно интегрировали с внешней системой мониторинга производителя кофемашин «Cimbali».
Теперь вся информация о работе кофемашин автоматически подгружается в систему и визуализируется в виде удобных отчетов с возможностью выгрузки в Excel.
Результат
-
Создан личный кабинет для мониторинга работоспособности кофемашин;
-
Реализован функционал, с помощью которого данные будут попадать в отчеты в системы «Юлиус Майнл».