Ваш город:

Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee | Наши клиенты

О компании

LEBO Coffee — международный бренд высококачественного молотого, зернового, быстрорастворимого и капсульного кофе, основанный в 1997 году «КОМПАНИЕЙ «ПРОДУКТ-СЕРВИС». За 26 лет работы он стал известен и популярен среди покупателей и дистрибьюторов по всей России и далеко за ее пределами. 

Компания не раз была отмечена престижными наградами за качество своей продукции и стабильность производства. Над процессом создания кофе LEBO Coffee трудится более 200 высококвалифицированных специалистов. Компания придерживается экологической повестки и заботится о том, чтобы производство не причиняло вред окружающей среде, поэтому своевременно обновляет технологии и оборудование, что позволяет сделать все процессы максимально безопасными. 

«КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» — одна из немногих, обладающих собственной лабораторией, отвечающей стандартам SCA. Производство оснащено самым современным оборудованием, обеспечивающим стабильное качество и высокую производительность. Внедренная система качества ISO 9001 и система менеджмента пищевой безопасности ISO 22000 гарантируют соответствие всем международным стандартам в области контроля качества. Из технологических решений управления бизнесом компания выбрала систему «Битрикс24:Корпоративный портал», которую используют более 90 сотрудников.

О проекте

Задачи проекта

Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки с целью актуализации продаваемой ими продукции LEBO Coffee и расширения списка реализации. Для отчетности сотрудники компании загружают фото визита в облачное хранилище и фиксируют результат посещения в перекрестной гугл-таблице. Так как торговые представители работают на выезде, им приходится учитывать результаты работы в таблице с помощью смартфонов или планшетов, что приводит к довольно неприятным последствиям. 


Часть информации теряется или становится недостоверной, также не сохранялся ряд важных атрибутов посещений и торговых точек. При этом одно и то же место может посещаться многократно, а значит информация постоянно повторяется, уточняется, что ведет к путанице в идентификации торговых точек во вторичных продажах дистрибьюторов. Как итог — недостоверные и неполные данные в аналитике и невозможность адекватной оценки деятельности продвижения, расчет KPI сотрудников, реализации продукции и построения стратегии развития.


«КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» обратилась в «Первый Бит» с целью оптимизации и автоматизации процесса внесения информации о посещениях торговых точек представителями бренда LEBO Coffee. Компании требовался эффективный инструмент, чтобы максимально сократить временные затраты на регистрацию каждого визита и исключить человеческий фактор из учета данных.



Реализация проекта

Реализация заняла всего один месяц. В рамках проекта был разработан реестр фиксации результатов посещения мест реализации (на функционале дополнительных списков «Битрикс24»), настроены права доступа к реестру для торговых представителей и руководителей, а также настроена и оптимизирована карточка CRM «Компании» для работы с торговыми точками. Также была произведена настройка автоматизации переноса в реестр базовой информации о каждой отдельной компании-партнере. 

Из всего перечня данных, заполняемых торговыми представителями во время посещения тех или иных мест дистрибуции и реализации, остались: фото, загружаемые в облачное хранилище, список продукции на полке и комментарий о результатах визита.

Дополнительно были настроены и загружены каталог реализуемой продукции LEBO Coffee и база торговых точек в CRM «Битрикс24».

«Для нас любая задача — возможность попробовать себя в чем-то новом, проявить смекалку и находчивость. При этом мы всегда рады сделать жизнь наших давних партнеров немного проще. Этот проект интересен тем, что требовал максимальной оптимизации, а значит — особого подхода. Нам удалось прийти к изящному решению, которое полностью удовлетворяло все желания заказчика», — рассказывают участники команды внедрения «Первого Бита».   



Результаты

Благодаря нововведению «КОМПАНИИ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» удалось в 3 раза сократить временные затраты на фиксацию результатов посещения ее представителями торговых точек, где представлена продукция LEBO Coffee. Сейчас достоверность данных составляет 100%. К тому же, процесс регистрации информации стал абсолютно прозрачным, а точность получаемых из реестра данных для аналитики выросла до 100%. Эксплуатация сервиса, созданного специалистами «Первого Бита», началась в конце октября 2022 года. Руководство и непосредственные пользователи нового решения остались полностью довольны проделанной работой.

 

«Рутинные процессы, которые отнимают много времени и сил, всегда пагубно влияют на бизнес. Поэтому мы по достоинству оценили тот вариант автоматизации, который компания «Первый Бит» разработала по нашим задачам. Уже сейчас, всего за несколько месяцев использования новой системы, в ней зафиксировано более 4000 актуальных посещений. При этом все данные структурированы, нашими аналитиками проводится работа по обогащению информации о посещениях торговыми представителями в системе «Битрикс24» данными по дистрибьюторским продажам в этих торговых точках и общая картина складывается в наглядный аналитический отчет», — отмечают в руководстве бренда LEBO Coffee.


1997
8000
1483
1
100
400