Обновили портал и настроили сквозную аналитику для «Типография ВК» | Наши клиенты
О компании
«Типография ВК» — типография полного цикла и член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
Компания 15 лет изготавливает и поставляет профессиональную полиграфическую продукцию, рекламные и деловые материалы, POS-материалы, многостраничные издания.
Задачи проекта
Команда разработчиков изучила работу портала и поставила следующие задачи:
- организовать все источники лидов в один поток;
- настроить контроль ведения сделок на каждом этапе работы с поступившей заявкой;
- сформировать воронки продаж;
- обновить и настроить аналитическую отчетность по лидам;
- автоматизировать рутинные процессы компании: согласование счетов, прием-увольнение сотрудников, заказ материалов, согласование дизайнов.
Реализация проекта
Провели интеграцию портала с источниками заявок, чтобы исключить потерю целевых лидов.
Заявки из IP-телефонии, электронной почты, форм обратной связи и мессенджеров падают в CRM-систему и маршрутизируются на менеджера.
Подключили отдельный коннектор для ICQ.
Ролевая модель работы с клиентами
Автоматизировали сценарии работы с клиентами, настроили механики и ролевые модели:
- первичный прием лида, обработка и передача в отдел продаж (роль Лидоруб);
- ведение сделки по новой продажи и передача в производство, закрытие сделки (роль Хантер);
- создания воронки повторной продажи по успешно закрытым сделкам (роль Фермер);
- работа с отвалами и негативными сделками (роль Некромант).
Автоматизировали внутренние бизнес-процессы
Внедрили административные и вспомогательные процессы:
- прием-увольнение сотрудников;
- согласование заработной платы;
- заказ материалов;
- согласование дизайн-проектов.
При согласовании дизайн-проектов, сотрудники используют механизм работы внешних пользователей (экстранет). Клиенту или дизайнеру предоставляется ограниченный доступ к системе в рамках своей задачи.
Результаты
-
Новые обращения автоматически распределяются на менеджеров.
-
Упростили возможность контакта между действующим клиентом и его ответственным менеджером.
-
Сквозная аналитика формируется от первого контакта до завершения сделки.
-
Внедрили процессы, помогающие компании сократить отвал клиентов и подготовили портал для роста повторных продаж.