Ваш город:

Обновили портал и настроили сквозную аналитику для «Типография ВК» | Наши клиенты

О компании

«Типография ВК» — типография полного цикла и член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

Компания 15 лет изготавливает и поставляет профессиональную полиграфическую продукцию, рекламные и деловые материалы, POS-материалы, многостраничные издания. 

Задачи проекта

Команда разработчиков изучила работу портала и поставила следующие задачи:

  1.  организовать все источники лидов в один поток;
  2.  настроить контроль ведения сделок на каждом этапе работы с поступившей заявкой;
  3.  сформировать воронки продаж;
  4.  обновить и настроить аналитическую отчетность по лидам;
  5.  автоматизировать рутинные процессы компании: согласование счетов, прием-увольнение сотрудников, заказ материалов, согласование дизайнов.

Реализация проекта

Провели интеграцию портала с источниками заявок, чтобы исключить потерю целевых лидов.

Заявки из IP-телефонии, электронной почты, форм обратной связи и мессенджеров падают в CRM-систему и маршрутизируются на менеджера.

Подключили отдельный коннектор для ICQ.

Ролевая модель работы с клиентами

Автоматизировали сценарии работы с клиентами, настроили механики и ролевые модели:

  1.  первичный прием лида, обработка и передача в отдел продаж (роль Лидоруб);
  2.  ведение сделки по новой продажи и передача в производство, закрытие сделки (роль Хантер);
  3.  создания воронки повторной продажи по успешно закрытым сделкам (роль Фермер);
  4.  работа с отвалами и негативными сделками (роль Некромант).

Автоматизировали внутренние бизнес-процессы

Внедрили административные и вспомогательные процессы:

  •  прием-увольнение сотрудников;
  •  согласование заработной платы;
  •  заказ материалов;
  •  согласование дизайн-проектов.

При согласовании дизайн-проектов, сотрудники используют механизм работы внешних пользователей (экстранет). Клиенту или дизайнеру предоставляется ограниченный доступ к системе в рамках своей задачи.

Результаты

  • Новые обращения автоматически распределяются на менеджеров.
  • Упростили возможность контакта между действующим клиентом и его ответственным менеджером.
  • Сквозная аналитика формируется от первого контакта до завершения сделки.
  • Внедрили процессы, помогающие компании сократить отвал клиентов и подготовили портал для роста повторных продаж.
1997
8000
1483
1
100
400