WhatsApp против рассылок и звонков: какая система лучше?
Не так давно одним из активных инструментов общения с клиентами были звонки и рассылки на электронную почту. Но эффективность обзвона или email-маркетинга не настолько высока, как прямое общение и максимально быстрое реагирование на запросы. Использование WhatsApp открывает перед компаниями следующие преимущества:
-
Open Rate отличается высокими показателями, достигающими 88%, вероятность того, что адресат прочитает сообщение, намного выше для мессенджера, чем для традиционных методов связи;
-
удобство – большая часть пользователей ежедневно работает с мессенджерами, отвечать и получать сообщения через WhatsApp комфортнее, вероятностей прочитать пропущенное сообщение выше, чем для обычного обзвона или интернет-рассылки;
-
достоверность контактных данных – при заполнении анкеты многие клиенты часто указывают неиспользуемые адреса электронной почты, кроме того, на вызовы с незнакомых номером многие просто не отвечают, WhatsApp таких недостатков лишен – сообщения видны сразу, вероятность их прочтения высокая;
-
экономия времени – для удобства работы компания может наладить чат-бот в WhatsApp, который и будет отвечать на наиболее частые и популярные вопросы, не отвлекая операторов;
-
экономическая целесообразность – рассылка посредством мессенджера WhatsApp выгоднее, чем другие варианты продвижения.
При работе с WhatsApp не нужно беспокоиться о навязчивой рекламе, которой могут страдать другие мессенджеры. Условиями работы с данной системой предусматривают добровольно указываемые контакты, то есть партнёрские объявления в интерфейс не внедряются. Это побуждает клиента охотнее совершать целевые действия и отвечать на запросы.
Интеграция WhatsApp с CRM-системой Битрикс24 открывает новые возможности при работе с клиентами, обеспечивая такие преимущества, как:
быстрый обмен сообщениями, удобная работа с клиентской базой;
автоматические рассылки с персонифицированными предложениями;
простое управление сделками и контроль общения с клиентом;
взаимозаменяемость, защита данных от копирования.
Интеграция WhatsApp с CRM Битрикс24
Срок выполнения
Индивидуально
Стоимость
Индивидуально
Вопросы и ответы
Первый Бит — это
1997
Год основания компании
9500
Специалистов в штате
2000
Реализованных проектов 1С-Битрикс
1
В рейтинге 1С-Битрикс
100
Офисов в Казахстане и за рубежом
400
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Отзывы
Адреса наших офисов
Расскажите
о вашем проекте