Ваш город:

Облачная версия Битрикс24 обновляется автоматически — система с каждым запуском проверяет актуальность версии продукта и при необходимости загрузит новый пакет обновлений. Коробочная редакция для обновления, особенно при наличии интеграций со сторонними IT-продуктами, требует привлечения квалифицированного специалиста. Наши специалисты помогут безопасно обновить ваш портал, подробнее – Техподдержка Битрикс24.

При необходимости обновиться самостоятельно требуется:

  • Перейти в параметры «Администрирование», после чего зайти в Marketplace.

obnovlenie_bitrix24.png.webp

Далее выбираем раздел «Обновление платформы» в самом низу страницы.

  • После перехода система оповестит об актуальной версии вашего продукта и самой системы обновления Битрикс. Перед обновлением корпоративного портала возможно потребуется загрузить актуальную версию системы апдейта.

obnovlenie_bitrix24_1.png.webp

Проверить наличие актуальных версий можно также вручную, выполнив команду «Проверить обновления» в шапке окна настроек. Перед тем как Битрикс начнет обновляться, рекомендуется создать актуальную резервную копию.

  • Все изменения продукта можно посмотреть в Журнале установки.

obnovlenie_bitrix24_2.png.webp

При нажатии на нужную версию откроется информация по исправленной проблеме или добавленной функции в CRM.

Обратите внимание! Обновление Битрикс24 позволяет обновить ядро, установленные модули из Marketplace и файлы локализации. Также через систему можно зарегистрировать лицензию продукта или скачать исходные коды. Для обновления внедренных функций, сторонних IT-продуктов и приложений потребуется помощь специалиста.

Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и администрированию корпоративного портала, а также проводит обучающие курсы по Битрикс24. Вы можете получить консультацию наших специалистов по номеру горячей линии или через форму связи на сайте.