Ваш город:

Телефония - один из инструментов в Битрикс24 для общения с клиентами и привлечения лидов. Оплата телефонии происходит от оплаты тарифов. И к ней есть вопросы, на которые мы ответим.

Принцип работы телефонии в Битрикс24.

Все звонки в Битрикс24 проходят через ООО Фастком. Серверы расположены в зависимости от домена вашего портала:
  • Для домена RU - сервера телефонии в России
  • Для домена UA - сервера телефонии в Украине
  • Для домена COM - сервера телефонии в США
  • Для европейских порталов Битрикс24 - сервера телефонии в Германии.

Варианты подключения

1. Привязать свой номер
Вы используете свой номер в телефонии Битрикс24 - при таком варианте вам доступны только исходящие звонки. Оплата происходит по тарифам оператора Фастком.

2. Аренда номера
Если вы арендуете номер, то можете не только принимать звонки, но и совершать их. Выбрать можно городской, федеральный и мобильный номер.

Оплата вызовов зависит от того, куда вы звоните. При этом, не важно из какой страны вы это делаете.

Чтобы арендовать номер для телефонии в Битрикс24 подтвердите личность, загрузив документы. Сделать это можно во вкладке Телефония - Настройки телефонии. После подтверждения личности телефония станет активна. Плюс, вы сможете перераспределять звонки между сотрудниками.

3. Подключение офисной или облачной АТС
Еще один способ активации телефонии - это подключение офисной или облачной АТС. Для этого используют SIP-коннектор - программный модуль, который отправляет исходящие звонки на вашу АТС.

Офисная АТС отличается от Облачной тем, что это физическое устройство, а облачная - сервис. Их задача - распределять звонки внутри компании. 

Бывает бесплатная телефония?

Полностью бесплатной телефонии нет. Входящие вызовы бесплатные, но для исходящих нужна оплата услуг операторов связи.


Бесплатными могут быть звонки внутри компании через инструменты Битрикс24 - Чат и Видео. Они доступны как в десктопном приложении, так и в мобильном.

Жуковский Александр