ФЗ-152 о персональных данных в Битрикс24
Ответственность за нарушение закона о персональных данных ужесточили с 1 июля 2017 года.
Пользователи Битрикс24 собирают персональные данные через CRM-формы и Открытые линии.
Чтобы вы не получили штраф за несоблюдение закона в Битрикс24 уже есть типовое Согласие на обработку персональных данных.
Затем, нужно указать Email куда клиенты будут отправлять запрос на удаление данных
В третьих, проверьте настройки форм и убедитесь, чт овсе подключено корректно.
Два варианта отображения:
Первый вариант - галочка проставляется автоматически, а пользователь оповещен, что нажимая кнопку "отправить" он соглашается на обработку персональных данных.
Второй вариант - галочку пользователю надо ставить самостоятельно, и без нее данные отправить не получится
Все данные из CRM-форм будут включены в текст согласия (даже комментарии). Можно указать собственные сроки хранения персональных данных.
Email автоматически попадет в текст согласия (если на портале меньше 20-ти пользователей, то будет подставлен email администратора).
В итоге, согласие выглядит так:
Теперь, в начале разговора с клиентом он будет получать предупреждение о том, что нужно дать свое согласие на обработку персональных данных.
Согласием будет получено автоматически, если пользователь продолжит писать в открытые линии.
Молчание и прямой запрет означают необходимость удаления данных пользователя.
И в настройках Открытых линий
Удалить данные списки нельзя!
Пользователи Битрикс24 собирают персональные данные через CRM-формы и Открытые линии.
Чтобы вы не получили штраф за несоблюдение закона в Битрикс24 уже есть типовое Согласие на обработку персональных данных.
В CRM-формах
Во-первых, вам надо указать реквизиты компании в настройках CRM.Затем, нужно указать Email куда клиенты будут отправлять запрос на удаление данных
В третьих, проверьте настройки форм и убедитесь, чт овсе подключено корректно.
Два варианта отображения:
Первый вариант - галочка проставляется автоматически, а пользователь оповещен, что нажимая кнопку "отправить" он соглашается на обработку персональных данных.
Второй вариант - галочку пользователю надо ставить самостоятельно, и без нее данные отправить не получится
Все данные из CRM-форм будут включены в текст согласия (даже комментарии). Можно указать собственные сроки хранения персональных данных.
Email автоматически попадет в текст согласия (если на портале меньше 20-ти пользователей, то будет подставлен email администратора).
В итоге, согласие выглядит так:
В открытых линиях
В открытых линиях сперва нужно включить предупреждение о сборе данных. Это делается в настройках:Теперь, в начале разговора с клиентом он будет получать предупреждение о том, что нужно дать свое согласие на обработку персональных данных.
Согласием будет получено автоматически, если пользователь продолжит писать в открытые линии.
Молчание и прямой запрет означают необходимость удаления данных пользователя.
Список пользователей, давших свое согласие
Хранение списка пользователей обязательно в новых правилах. Найти это тсписок можно в настройках CRM-форм:И в настройках Открытых линий
Удалить данные списки нельзя!