-
01CRM-система
-
02Совместная работа
-
03Задачи и проекты
-
04Автоматизация
-
05Отчеты
-
06Тарифы
CRM Битрикс24 для юристов помогает выстроить прозрачную и контролируемую работу с клиентами. Все обращения фиксируются в системе и распределяются между сотрудниками. Независимо от того, поступил запрос по телефону, через мессенджер или форму на сайте — заявка сразу попадает в CRM. История общения сохраняется в системе, и менеджеры всегда видят, на каком этапе находится клиент: подготовка договора, консультация, подача искового заявления. CRM подсказывает, когда нужно связаться с клиентом, подготовить документы или отправить напоминание.
Юридическая практика требует слаженности между коллегами, и Битрикс24 предлагает готовое решение для эффективной совместной работы. На платформе доступны чаты, видеозвонки, общий календарь, онлайн-редактор документов, общий диск для хранения файлов и AI-ассистент. Независимо от того, работают ли сотрудники в офисе или удалённо, все процессы остаются под контролем. Данные хранятся в единой системе, и коллеги всегда в курсе актуального статуса задачи или проекта.
Для каждой задачи можно указать ответственного, сроки и описание, а если проект крупный — разбить его на этапы. Битрикс 24 помогает контролировать дедлайны, планировать загрузку команды, учитывать время, затраченное на подготовку документов, переговоры или сопровождение дел. Если в ходе работы с клиентом изменяется статус сделки, система автоматически создает новую задачу и уведомляет об этом исполнителя. Таким образом рабочий процесс становится более предсказуемым и прозрачным как для сотрудников, так и для руководителя.
Битрикс готов взять на себя рутинные задачи юридической фирмы. В Битрикс24 можно настроить автоматическую постановку задач при смене этапов сделки, отправку уведомлений о готовности документов или ходе дела, а также автоматическую рассылку счетов и договоров. Всё это можно настроить таким образом, что автоматизация охватит как внутренние, так и внешние процессы юр. работы. Автоматизация позволяет снизить риск ошибок, сэкономить время и улучшить клиентский сервис.
Отчеты в Битрикс24 помогают контролировать загрузку сотрудников и отслеживать эффективность работы. В них можно увидеть количество консультаций, заключённых сделок и доходы в разрезе по клиентам и видам юридических услуг. Также Битрикс24 позволяет анализировать выполнение повседневных задач юристов и адвокатов. Система покажет, сколько времени ушло на каждую задачу, и поможет выявить узкие места.