Логистический учет. Преимущества CRM-системы на базе Битрикс 24.
-
Автоматизирует работу менеджеров
-
Упрощает контроль заказов для клиента
-
Упрощает контроль документооборота
-
Оценка таможенных рисков
Автоматизация работы менеджеров и учет транспортных перевозок
В интерактивной панели менеджер может отследить сколько доставлено поставок, сколько поставок находятся в пути и сколько поставок находится в производстве. Помимо этого можно отследить не оплаченные счета и активные заказы.
Учет доставки товаров в личном кабинете.
Личный Кабинет значительно упрощает учет доставки товаров. После регистрации и подтверждения информации клиент может оформлять заказы и отслеживать доставку. Помимо этого, клиент имеет возможность видеть как активные, так и неактивные заказы, счета к оплате, а также следить за перемещением товара на протяжении всего маршрута.
Контроль документооборота
Во время оформления заказа в личном кабинете автоматически создается коммерческое предложение, в котором указаны стоимость доставки и примерный срок выполнения. Одновременно в CRM фиксируется сделка. Ответственный специалист получает данные об этой сделке. В личном кабинете находятся все необходимые документы: счета, контракты и акты выполненных работ
Оценка таможенных рисков. Калькулятор доставки на базе Битрикс24.
Одной из возможностей личного кабинета является интеграция с системой мониторинга таможенных рисков. При оформлении заказа клиент может выбрать из выпадающего меню тип товара. Информация о возможных таможенных рисках и проблемах с доставкой будет отображена в заказе и карточке в CRM.
Тарифы
Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от ваших бизнес-задач и устанавливается индивидуально