Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

ООО «ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ»

Компания STIHL признанный международный лидер по разработке, производству и продаже моторизированных инструментов для строительства, лесного и сельского хозяйства, а также бытовых инструментов по уходу за садом.

С 1971 г. STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Продукция STIHL продается через специализированную торгово-сервисную сеть официальных дилеров, которые заключили дилерский договор с дистрибьютором с поставщиком (дистрибьютором, которыми в РФ являются независимые импортеры или дочерние компании STIHL).

До внедрения проекта заказы дилеров обрабатывались либо в телефонном режиме, либо через электронную почту. Дилеры присылали шаблон заказа с перечнем товаров. Вручную специалистами отдела продаж заказ загружался в «1С: Управление торговлей 8». У Компании STIHL в некоторых странах реализован B2B портал для работы с дилерами в основном на SAP'е, но в России необходимо было реализовать В2В портал совместимый с 1С (1С-Битрикс).

В компанию «Первый Бит» дочерняя компания STIHL - ООО штиль ЗЮДВЕСТ (дистрибьютор STIHL в 20 регионах на юго-западе РФ) обратился с целью разработки и внедрения портала для управления взаимодействия с дилерами.

Основные требования к функционалу портала:

  1. Личный кабинет дилера со следующими возможностями:
    • управление заказами;
    • обмен информацией по точкам доставки;
    • формирование актов сверки за произвольный период;
    • возможность предоставления индивидуальных скидок дилерам;
    • возможность персонализированных акций для дилеров;
    • финансовая информация в разрезе юридических лиц;
    • обмен информацией по контрагентам;
    • база регистрации продукции для контроля гарантийного обслуживания;
    • обмен с учетной системой на базе 1С.
  2. Создание торгового каталога с расширенным функционалом:
    • создание интерактивных схем запасных частей оборудования для заказа комплектующих.

Для реализации проекта использовали CMS «1С: Битрикс Управление сайтом» в редакции «Бизнес». На ней реализован внутренний портал между дистрибьюторами и дилерами. Ежедневно с ним работают более 300 дилеров и обрабатывают всего 15 сотрудников компании дистрибьютора. Большую часть запросов дилеры могут решить самостоятельно без обращения к менеджеру. Вся отображаемая информация на сайте передается из «1С: Управление торговлей 8»: структура, товары, свойства, характеристики, контрагенты, документы контрагентов, заказы клиентов и т.п.

В случае отсутствия у дистрибьютора на складе позиций заказа товаров для дилеров они попадают в регистр неудовлетворенного спроса, на основе которого оформляется заказ поставщику. Далее при поступлении товара к дистрибьютору на склад автоматически добавляются в последующие заказы дилера. Внедрение данного процесса значительно ускорило обработку заказов и сократило время ожидания популярных товаров.

Кроме возможности покупки готового изделия у дилеров есть возможность купить отдельные узлы в сборе либо отдельные запчасти. Для удобства поиска запчастей дилер может использовать поиск по названию или артикулу, либо воспользоваться интерактивными схемами, на которых после выбора узла можно визуально найти необходимую запчасть и добавить ее в корзину.

Результаты

  1. В2В Портал запущен в коммерческую эксплуатацию 2018 году. С момента запуска количество сотрудников, задействованных в работе с дилерами, не изменилось, хотя оборот компании вырос более чем на 50%.
  2. Упростился процесс формирования заказов для производителя за счет фиксации неудовлетворенности спроса.
  3. Благодаря интерактивным схемам оборудования дилер может найти любую необходимую запчасть для оборудования за считанные минуты.
  4. Разработанный портал для дочерней компании внедряются Компанией STIHL в работу других дистрибьюторов в России и Украине.
  5. В личном кабинете дилера собрана вся информация о заказах, акциях, текущем финансовом состоянии.

Генеральный директор Губенко Андрей Александрович: ««Первый БИТ» был выбран на основе сравнения локальных партнеров (цена качество \отзывы), цель стояла - найти топового поставщика услуг по разработке и поддержке 1С для долгосрочного сотрудничества. Обратились именно в Краснодарский филиал «Первого Бит», так как территориально мы располагаемся в Краснодаре. Первоначально нам необходима была помощь с 1С. Специалисты нас устроили, скорость обратной связи отличная, можно обращаться в выходные или праздники. Перед тем как решили разворачивать В2В портал, сомнений не было, какая компания будет этим заниматься. Компания «Первый БИТ» рекомендована всем семи импортерам в РФ».

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5 (где «5» - «в информационной системе возможностей»)
Удобство работы в программе - 5 (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5 (где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.

Дата начала эксплуатации: 2018 г.

Настоящим документом подтверждаем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве, и логотипа компании STIHL в открытых источниках.

Генеральный директор ООО «ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ»

Генеральный директор
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru