ООО «СертификатЦентр»
«СертификатЦентр» оформляет разрешительные документы на товары и услуги: обязательные сертификаты, декларации соответствия, свидетельства государственной регистрации, сертификаты качества ISO и ГОСТ и другие. Головная компания находятся в Екатеринбурге и филиалы в Москве, Салавате, Новороссийске, Владивостоке и Санкт Петербурге. «СертификатЦентр» берет на себя неприятную и сложную процедуру получения разрешительных документов, благодаря опыту на рынке с 2018 года и экспертности «СертификатЦентр» помогает сэкономить время, деньги и нервы клиентов.
Для удобства клиентов руководство «СертификатЦентр» решило создать отдельные сайты для разных направлений. Но это осложнило работу внутри компании.
Также одной из основных проблем было отсутствие понимания себестоимости сделок с новыми клиентами и тех, кто обратился повторно. Стоимость привлечения нового клиента выше повторного обращения. Ежедневно в компанию обращается более 20 новых клиентов, большинство становится постоянными клиентами. Для компании важно работать с базой постоянных клиентов.
Компания «СертификатЦентр» поставила целью сделать быструю выдачу сертификата конкурентным преимуществом. Для этого необходимо было автоматизировать процессы внутри компании, сократить временные простои и иметь возможность смело заявить о самом быстром сроке изготовления документов.
Для решения задач «СертификатЦентр» обратились в компанию «Первый Бит» Краснодар на Кожевенной. Компания «Первый Бит» является золотым партнером «1С Битрикс24», так как имеет самое большое количество завершенных проектов согласно рейтингу «1С-Битрикс24» .
Специалистами компании «Первый Бит» офис Краснодар на Кожевенной был проведен анализ бизнес-процессов и предложена программа «1С-Битрикс24».
Выполнены следующие работы по автоматизации бизнес-процессов и уменьшению сроков изготовления разрешительных документов:
- Подключены 10 сайтов компании к 1С-Битрикс24. Заявки потенциальных клиентов собраны в одном месте - теперь ни один ЛИД не будет потерян.
- Запрограммировано автоматическое распределение сделок между менеджерами по загруженности.
- К 1С-Битрикс24 подключена телефония. Записи общения с клиентами по сделкам хранятся в одном месте. Теперь исключена ситуация когда с уходом менеджера теряются договоренности с клиентами.
- Настроен SMS сервис и роботы для автоматической отправки клиентам приветственных сообщений. В сообщениях указан менеджер, закрепленный за клиентом и его контакты.
- Настроен алгоритм автоматического постановки задач менеджерам, который будет контролировать прохождение всех сделок по воронке и фиксировать время исполнения каждой стадии.
- Настроен отчет об успешных ЛИДах для руководства. Критерий успешного ЛИДа - сделка по нему должна пройти полный цикл задач и завершиться в успешном статусе. То есть менеджер без автоматизации мог завершить ЛИД как успешный, но не совершить сделку. Теперь когда менеджер завершает сделку как неуспешную - лид автоматически перемещается в отказ.
- Сбор статистики об эффективности работы менеджеров за период, например, неделя: сколько было получено запросов, сколько квалифицировано ЛИДов и сколько оплачено. Имея эти данные можно выстроить систему вознаграждения менеджеров от объема успешных сделок и полученной прибыли.
- Настроен алгоритм, в котором расчет маржинальности считается в разрезе каждой сделки, разделены новые и повторные сделки.
«1С-Битрикс24» является облачным решением для автоматизации бизнес процессов. При увеличении количества сотрудников и усложнении процессов было принято решение перенести все наработки из облачного Битрикс24 в Коробочный 1С-Битрикс24 «Корпоративный портал». Переход был осуществлен специалистами «Первого Бита» без потерь данных, без простоев в работе компании «СертификатЦентр».
Автоматизации бизнес-процессов внутри компании с помощью программы 1С-Битрикс24 «Корпоративный портал» дала следующие результаты:
- Единая информационная система для приема заявок клиентов через все каналы привлечения.
- Хранение информации по сделкам в портале позволяет компании выполнять в заявленный срок заказы клиентов по сертификации.
- Получен инструмент для управления руководителем отдела продаж через воронки продаж менеджеров и автоматической постановки задач по сделкам.
- Корпоративный портал считает маржинальность каждой сделки для руководства компании, чем облегчает работу финансового отдела.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации – 5
(где «5» - «в информационной системе реализовано достаточное количество необходимых возможностей»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С – 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Дата начала эксплуатации: 2018
Настоящим документом подтверждаем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве, и логотипа компании «СертификатЦентр» в открытых источниках.