Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Клиника психосоматической медицины «Neo Vita»

Клиника психосоматической медицины «Neo Vita» получила современную медицинскую информационную систему.

«Neo Vita» - авторская клиника психосоматической медицины, которая расположена в Москве. Это первая в России клиника, соединяющая в себе знания классической медицины и профессиональную психологическую помощь. Реализация авторской концепции состоит из трех этапов. Первый - диагностика физического и душевного здоровья (комплексная диагностика, 4D-диагностика с учетом психоэмоционального состояния организма). Второй - оздоровление (терапия, очищение организма, гинекология, урология гастроэнтерология, остеопатия и другое). И третий - обучение построению гармоничных отношения, управление здоровьем и красотой.

Уровень сервиса - один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность клиники. Во многом качество сервиса связано с наличием медицинской информационной системы и ее возможностями.

Клиника «Neo Vita» выбрала БИТ. Управление медицинским центром как программу, в которой есть весь необходимый для работы функционал. Для оперативного внедрения программы руководство обратилось к разработчику решения - в Челябинский офис компании «Первый Бит». Также перед партнером по автоматизации стояла задача выполнить интеграцию с внешними сервисами - Битрикс24, внешней лабораторией «ЛабКвест», а также сайтом клиники.

Администраторы могут вести запись пациентов на прием в электронном журнале, записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов, вести учет и контроль денежно-кассовых операций. Настроена интеграция программы с онлайн-кассами. Для эффективной работы в программе все сотрудники регистратуры прошли обучение, сдали аттестацию специалистам «Первого Бита».

Специалисты «Первого Бита» также подготовили систему для интеграции с сайтом, когда пациент видит расписание врачей на сайте, самостоятельно оставляет заявку на запись к нужному специалисту. Далее заявка попадает сначала в Битрикс24, где фиксируется и отрабатывается администратором, а затем попадает в БИТ. УМЦ. Простой механизм интеграции позволяет клиенту поддерживать систему в актуальном состоянии. При этом на стоимость поддержки системы это никак не влияет.

В части медицинской деятельности созданы основные шаблоны осмотра врачей, ведется электронная медицинская карта пациента. Это облегчает врачу процесс заполнения карты и позволяет уделить больше времени пациенту. Также специалисты могут самостоятельно настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто.

«Первый Бит» провел настройку блока МДЛП, обмен системой «Честный знак» в тестовом контуре, а также настроил интеграцию с оборудованием - регистратором выбытия и сканером штрих-кодов, необходимых для работы с маркированными лекарственными препаратами. Старшая сестра также прошла обучение по работе с этим блоком в программе БИТ. УМЦ.

В ходе проекта была настроена интеграция с внешней лабораторией - «ЛабКвест». Благодаря этому лаборанты работают в одной программе – БИТ.УМЦ, где видят заказ на анализы от администратора, карточку клиента, и через эту же систему отправляют данные в лабораторию. Результаты анализов от лаборатории клиника также получает автоматически. Эти данные попадают в карточку клиента. Такая интеграция экономит время сотрудников, исключает ошибки, которые могут возникнуть при ручном переносе данных.

В планах у руководства клиники «Neo Vita» дальнейшее развитие системы вместе с командой «Первого Бита». Так, для учета рабочего времени сотрудников рассматривается внедрение механизма finger-биометрии с помощью сканеры отпечатков пальцев и сервиса ONDOC для пациентов и врачей.

Благодарим специалистов компании «Первый Бит», Челябинск, не возражаем против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа клиники «Neo Vita» в открытых источниках.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе - 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1C - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.

Количество автоматизированных мест: 30.

Дата начала эксплуатации ПП: 6.10.2020 года.

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru
string(12) "216.73.216.0"