ГАТЧИНСКИЙ ККЗ был основан в 1938 году и всегда был одним из передовиков региона в своей отрасли. На сегодняшний день АО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» - это современное предприятие
сельскохозяйственной отрасли, в состав которого входят:
- завод по производству комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц;
- завод по производству экструдированных кормов для кошек и собак и кормов для промышленного рыбоводства;
- завод по производству консервированных кормов для кошек и собак.
Для автоматизации производственного учета на предприятии используется специализированный отраслевой программный комплекс для комбикормовых заводов. Автоматизированной CRM-системы на предприятии не было. Решение о внедрении CRM-системы было обусловлено необходимостью решения следующих задач:
- контроль скорости и качества обработки обращений клиентов;
- упрощение рабочего процесса обработки обращений клиентов от первого касания до завершения сделки;
- исключение потери обращений клиентов;
- наполнение клиентской базы с возможностью ее последующей сегментации;
- предоставление прозрачности отработки обращений клиента: история коммуникаций и движения по воронке;
- создание возможности оперативного получения необходимых аналитических отчетов в части продаж и маркетинга.
За помощью в подборе решения и реализации руководство компании обратилось в компанию «Первый Бит». Специалисты провели аудит основных бизнес-процессов продаж и составили подробное техническое задание. На основе полученной информации было подобрано максимально подходящее решение под обозначенные задачи - Битрикс24.
Ход работ:
- Настроена обработка лидов по стадиям.
- Настроены роли для отработки лидов: менеджер, администратор, руководитель,
специалист.
- Созданы 4 воронки по различным направлениям деятельности:
- воронки продаж: «Комбикорм», «Домашние животные»;
- автоматизация процесса закупок;
- реализация маркетинговых проектов;
- Для каждой из воронок настроены этапы и правила перехода на следующий этап.
- Дополнительно настроены универсальные справочники с возможностью фиксированного выбора значений.
- Настроены отчеты по лидам и сделкам.
- Проведено обучение пользователей по работе в системе и обеспечено сопровождение на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта:
- На заводе создана CRM-система, отвечающая задачам проекта.
- Проект реализован полностью с использованием типового функционала, что в дальнейшем позволит специалистам заказчика самостоятельно обновлять и развивать систему, а значит существенно экономить бюджет предприятия.
Благодарим специалистов компании «Первый Бит» за реализацию проекта по внедрению CRM- системы на нашем предприятии. Благодаря тщательной проработке технического задания мы получили оптимальное решение с фиксированным бюджетом и осуществили запуск в эксплуатацию в сжатые сроки.
Количество рабочих мест: 50.