000 «Уралэнергосбыт»
Уральская энергосбытовая компания осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Компания стремится превосходить ожидания клиентов, обеспечивая внедрение лучших российских и мировых практик в области сбыта энергоресурсов, предлагая эффективные, удобные инструменты взаимодействия.
Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений.
В компании уже была внедрена СRМ-система 1 С-Битрикс для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.
За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».
Цели и задачи:
- Создание единой точки входа для сотрудников.
- Концентрация всей корпоративной информации на одной площадке.
- Повышение осведомленности сотрудников.
- Настройка мобильной версии корпоративного портала.
В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели беседу с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика, и после обсуждения выбрали одну из них.
После этого приступили к реализации проекта:
- Настроили функционал решения под задачи предприятия.
- Разместили всю необходимую информацию о компании, ее структуре, новостях, отрасли, фотогалерею.
- Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников.
- Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных видов устройств, т.к. большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.
- Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео о том, что происходит там в текущий момент времени.
Также были разработаны следующие блоки функционала:
- Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.
- Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.
- Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и посмотреть информацию о коллегах.
- Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.
- Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.
- Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
- Раздел кадровых изменения, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.
- Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.
Позже был заключен договор о «Сопровождении и поддержки порталов Битрикс24» для обеспечения комфортной работы с интерфейсом системы.
Результаты:
- Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.
- Повысилась информированность сотрудников.
- Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.
- Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.