Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

000 «Уралэнергосбыт»

Уральская энергосбытовая компания осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Компания стремится превосходить ожидания клиентов, обеспечивая внедрение лучших российских и мировых практик в области сбыта энергоресурсов, предлагая эффективные, удобные инструменты взаимодействия.

Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений.

В компании уже была внедрена СRМ-система 1 С-Битрикс для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.

За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».

Цели и задачи:

  • Создание единой точки входа для сотрудников.
  • Концентрация всей корпоративной информации на одной площадке.
  • Повышение осведомленности сотрудников.
  • Настройка мобильной версии корпоративного портала.

В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели беседу с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика, и после обсуждения выбрали одну из них.

После этого приступили к реализации проекта:

  • Настроили функционал решения под задачи предприятия.
  • Разместили всю необходимую информацию о компании, ее структуре, новостях, отрасли, фотогалерею.
  • Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников.
  • Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных видов устройств, т.к. большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.
  • Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео о том, что происходит там в текущий момент времени.

Также были разработаны следующие блоки функционала:

  • Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.
  • Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.
  • Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и посмотреть информацию о коллегах.
  • Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.
  • Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.
  • Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
  • Раздел кадровых изменения, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.
  • Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.

Позже был заключен договор о «Сопровождении и поддержки порталов Битрикс24» для обеспечения комфортной работы с интерфейсом системы.

Результаты:

  • Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.
  • Повысилась информированность сотрудников.
  • Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.
  • Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru