Интеграция с Битрикс24
-
Автоматизировать продажи – время обмена заказами, счетами и товарами сокращается до нескольких секунд. Это ускоряет оформление заявок и повышает уровень сервиса компании.
-
Обеспечить полный контроль бизнеса – отслеживать все процессы можно в удобном формате через ПК или смартфон. Кроме того, интеграция позволяет получать всегда только актуальные данные.
-
Оптимизировать внутренние процессы – синхронизация экономит время сотрудников. Такое решение предотвращает необходимость выгрузки массивов информации для нескольких программ учета, их статистики и анализа.
Интеграция с Битрикс24 — это объединение всех инструментов, при помощи которых работает современная компания, в одну экосистему. Под каждую задачу можно разработать сценарий ее выполнения и выстроить процесс работы разных ресурсов. Например, настройка автоматического отправления смс-уведомлений о формировании заказов, которые приходят после того, как клиент сделал покупку через личный кабинет.
-
-
с платежными системами и онлайн-банками
-
с телефонией
-
с мессенджерами и с соцсетями
-
-
-
с 1С
-
с сайтом
-
Как правило, настройка интеграции с Битрикс24 — это задача того поставщика, который продает вам данную систему.
Интеграция с платежными сервисами и банками позволяет принимать платежи прямо в CRM. Успешно интегрированные решения для работы с ЮKassa, Эвотор, Robokassa, Атол и Бизнес.Ру передают информацию о всех поступлениях в режиме онлайн.
Для того, чтобы настроить работу с банковскими системами, надо загрузить дополнительные приложения из Маркета Битрикс24.
Обмен данными возможен с ведущими банками России:
-
-
Сбербанк
-
Альфа Банк
-
Тинькофф банк
-
-
-
Точка Банк
-
ПСБ Банк
-
Raiffeisen
-
Интеграция с телефонией позволит подключиться к тому оператору связи, который обслуживает вашу компанию. Внутри Bitrix24 можно будет назначить ответственных за звонки каждому клиенту и послушать историю разговоров. Все данные об успешных и проигранных звонках сводятся в удобные отчеты.
Кроме того, телефонная коммуникация внутри компании тоже может выстраиваться на базе Битрикс24.
Интеграция с мессенджерами позволяет использовать для приема заявок и общения с клиентами, тот канал, который для них привычнее и удобнее. В Битрикс24 можно подключить WhatsApp, Viber, Телеграм, ВКонтакте и Одноклассники.
Благодаря интеграции CRM Битрикс24 с мессенджерами вся переписка с клиентом будет собрана в одном месте. Ваши договоренности не потеряются потому, что начали диалог в ВК, а продолжили общаться уже в Telegram — вся история касаний по конкретному человеку или операции будет сохраняться в карточке.
Интеграция Bitrix24 с 1С позволяет автоматически управлять внутренним и внешним документооборотом.
Данные об операциях не придётся дублировать. В 1С и Битрикс24 настраивается автоматическая передача:
-
-
контактов
-
счетов
-
форм документов по сделкам
-
сделок
-
-
-
банковских счетов и реквизитов контрагентов
-
ценовых предложений
-
остатков по складам
-
данных о заказах, отгрузках и оплатах
-
Обмен информацией может происходить как в режиме онлайн, так и по настроенному расписанию или в ручном режиме.
Интеграция Битрикс24 с сайтом позволяет упростить работу с заявками клиентов. Будь то интернет-магазин, сайт строительной компании, агентства недвижимости или медицинской клиники — везде, где есть работа с обращениями клиентов, которые сотрудники не всегда успевают читать.
Внедрение корпоративного портала существенно облегчает работу менеджеров и повышает уровень сервиса. Заявки не теряются, а на звонки и письма клиентов получается отвечать более оперативно, что повышает лояльность посетителей сайта.
Интеграция с Bitrix24 возможна в нескольких вариантах:
-
-
при помощи форм Битрикс24
-
через почту
-
с использованием Rest Api
-
-
-
интегрирование сайта на Битрикс
-
на конструкторе с CRM Битрикс24
-
Цена за настройку интеграции Битрикс24 зависит от выбранного тарифного плана.
