Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

СВОБОДА наркологическая клиника

Мы бы хотели поделиться опытом работы с Компанией «Первый Бит». У нас стояла задача внедрить Битрикс24.

Компания «Первый Бит» оказалась очень грамотной и опытной в области интеграции, и настройки системы. Они быстро поняли мои потребности и предложили решение, которое идеально подходило для моего бизнеса. Они также были готовы ответить на все мои вопросы и объяснить каждый шаг процесса.

Настройка системы Битрикс24 была выполнена без сбоев и задержек. Команда работала очень оперативно и профессионально, всегда готова помочь и решить любые проблемы.

Кроме того, после завершения проекта, компания предоставила мне отличную техническую поддержку. Если у меня возникали вопросы или проблемы, я всегда мог рассчитывать на быстрый и качественный ответ.

Я с уверенностью могу рекомендовать «Первый Бит» всем, кто ищет надежного партнера для интеграции и настройки системы. Они предлагают высокое качество работы, профессионализм и отличное обслуживание. Спасибо за вашу помощь и поддержку!

Ускорение работы колл-центра клиники с помощью «Битрикс24»

Заказчик СВОБОДА наркологическая клиника

Наркологическая клиника «Свобода» с 2017 помогает людям справиться с наркотической и алкогольной зависимостью. К полноценной жизни благодаря специалистам «Свободы» вернулись более трех тысяч человек. Филиалы клиники открыты Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Новокузнецке, Сургуте, Челябинске и и еще одиннадцати городах.

До начала проекта екатеринбургский филиал «Свободы» уже работал с облачной версией СРМ «Битрикс24». Систему настраивали самостоятельно силами внутренней ІТ-службы

В систему интегрирована АТС. Но специалисты регулярно сталкивались с некорректной работой и неверно сформированной аналитикой. Отсутствовала автоматическая рассылка уведомлений. Сотрудники колл-центра самостоятельно вводили номера телефонов и рассылали уведомления. В таком случае человек может допустить ошибку при наборе номера, что приводит к потере клиентов. Сотрудники клиники регулярно сталкивались с неудобствами при работе с клиентами: не было выстроенного и отлаженного процесса обработки заявок. Обращения не сортировались и были перемешаны.

Отсутствовала прозрачность в отслеживании финансовой информации и эффективности работы клиники. Сбор статистики по успешным выпискам и отказам происходил вручную. Общую сумму оказанных услуг нельзя было собрать автоматически.

Руководитель не мог своевременно и объективно обрабатывать случаи отказа от лечения. Все отчеты сотрудники формировали самостоятельно, эффективность работы снижалась.

Требовалось удобное решение для автоматизации работы конкретного подразделения - колл-центра клиники. Совместно с клиентом специалисты «Первого Бита» структурировали бизнес-процессы и заново настроили облачную CRM с понятным и удобным интерфейсом.

В результате тонкой настройки «Битрикс24» удалось решить все рабочие задачи в рамках базового тарифа. Без перехода на дорогостоящий план. Процесс связанные с регистрацией обращений и заполнением карточек роботизированы.

Роботы делают рутинную работу быстро и без ошибок, а сотрудники сосредоточены на общении с клиентами и других задачах. Время на ручной ввод данных многократно сократилось.

Благодаря нестандартному решению, организованному на роботах, клиент остался на базовом тарифном плане, сохранил бюджет и за полтора месяца перешел к работе в автоматизированной системе.

Теперь все первичные обращения по телефону автоматически регистрируются на портале. За каждым закрепляется ответственный сотрудник. Отслеживать отработанные и просроченные заявки можно внутри CRM.

Для каждого клиента заводится отдельная карточка с закрепленными контактными данными и краткой сутью обращения. Корректно работает автоматическая телефония. По нажатию одной кнопки можно позвонить клиенту или отправить уведомление в WhatsApp.

После регистрации карточка проходит по всем этапам обработки: от выезда врачей до лечения и выписки пациента. По каждому из шагов отображается количество обращений и суммарная стоимость оказанных услуг.

Также в системе фиксируются все случаи отказа от медицинской помощи с обязательным указанием причины. Руководитель может отследить каждый конкретный случай.

Благодаря отлаженной системе эффективность труда выросла, заявки не остаются необработанными, а рутина сведена к минимуму. Теперь все сотрудники подразделения имеют доступ к прозрачным и полным данным о работе клиники.

Вести финансовую отчетность и поддерживать контакт с клиентами стало проще. Корпоративный портал теперь используется как единое пространство для публикации отчётов и статистики.

Простое и интуитивно-понятное устройство портала позволило руководителю самостоятельно настраивать его под активно меняющиеся тренды медицинского бизнеса. Например, после обучения и консультаций IТ-служба клиники смогла самостоятельно настроить систему массовых рассылок уже после окончания работы проекта.

Задачи проекта:

  1. Создать единую внутреннюю среду для колл-центра клиники.
  2. Обеспечить прозрачность информации о пациентах и отказах от лечения.
  3. Настроить интеграцию с АТС.
  4. Автоматизировать регистрацию и сортировку обращений в клинику.
  5. Оперативно запуститься и минимизировать затраты на автоматизацию.

Результаты работы над проектом:

  1. Единая интуитивно-понятная внутренняя среда для колл-центра.
  2. Отслеживать обращения и поддерживать связь с клиентами теперь можно из одного окна браузера.
  3. Клиника быстро запустилась в настроенной системе и сэкономила бюджет на автоматизацию.

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru