Мир Паркета
Компания Мир Паркета на рынке г. Саратова уже более 10 лет. Компания имеет 2 салона по продаже напольных покрытий и 6 салонов по реализации межкомнатных дверей.
Приоритетом своей деятельности компания считает максимальное удовлетворение требований потребителей.
В компании не было системы, автоматизирующей бизнес-процессы продаж. Учет велся в Excel и Google-таблицах.
Руководство приняло решение о необходимости единой CRM-системы. За помощью обратились в челябинский филиал компании «Первый Бит».
Цели и задачи внедрения:
- Контроль скорости и качества обработки обращений клиентов.
- Исключение потери обращений клиентов.
- Наполнение клиентской базы с возможностью ее последующей сегментацией.
- Предоставление прозрачности отработки обращений клиента, истории коммуникаций и движения по воронке.
- Возможность получения аналитики количественных и качественных показателей сущностей CRM (отчеты).
Прежде чем приступить к внедрению, специалисты Первого Бита совместно со специалистами заказчика провели экспресс-обследование существующих бизнес- процессов.
В результате:
- подобран оптимальный продукт Коробочная версия Битрикс24: Корпоративный портал 50;
- сформирована и описана схема бизнес-процессов;
- сформирован оперативный план внедрения системы.
Ход проекта:
- Развертывание решения Битрикс24.
- Базовая настройка: права доступа, структура компании, руководители, регистрация пользователей, распределение пользователей по структуре компании.
- Настройка CRM-системы:
- 1 воронка Лидов;
- 2 воронки Сделок общей сложностью до 30 стадий;
- настройка пользовательских полей, стадии Лидов и Сделок;
- настройки прав доступа CRM, разделов, сегментации базы CRM;
- настройка автоматизации воронок посредством роботов и бизнес- процессов общей сложностью до 40 действий.
- Создание и настройка экстранет группы «Замеры» и реализация бизнес-процесса «Замеры».
- Автоматизация работы контакт-центра:
- интеграция WhatsApp;
- телефония: интеграция с внешними АТС - Мегафон и Дом.ру, настройка сопоставления пользователей, маршрутизация.
- Доработка Битрикс24:
- дополнительное уведомление о поставленной задаче с пометкой "важная"- задача не должна уходить с экрана пока ее не закроют вручную;
- дополнительный счетчик на канбан-доске, который отображает общее количество сделок, количество активных и завершенных сделок по клиенту.
- Обучение пользователей.
- Сопровождение системы на этапе запуска.
Результаты проекта:
- Исключена потеря обращений от клиентов.
- В 2 раза увеличена скорость обработки лидов.
- В 5 раз увеличена скорость получения оперативных показателей по клиентской базе.
- Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется и доступна для последующей аналитики.
Благодарим команду компании «Первый Бит». Не возражаем против использования в открытых источниках логотипа клиники и информации, описанной в отзыве.