Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Мир Паркета

Компания Мир Паркета на рынке г. Саратова уже более 10 лет. Компания имеет 2 салона по продаже напольных покрытий и 6 салонов по реализации межкомнатных дверей.

Приоритетом своей деятельности компания считает максимальное удовлетворение требований потребителей.

В компании не было системы, автоматизирующей бизнес-процессы продаж. Учет велся в Excel и Google-таблицах.

Руководство приняло решение о необходимости единой CRM-системы. За помощью обратились в челябинский филиал компании «Первый Бит».

Цели и задачи внедрения:

  • Контроль скорости и качества обработки обращений клиентов.
  • Исключение потери обращений клиентов.
  • Наполнение клиентской базы с возможностью ее последующей сегментацией.
  • Предоставление прозрачности отработки обращений клиента, истории коммуникаций и движения по воронке.
  • Возможность получения аналитики количественных и качественных показателей сущностей CRM (отчеты).

Прежде чем приступить к внедрению, специалисты Первого Бита совместно со специалистами заказчика провели экспресс-обследование существующих бизнес- процессов.

В результате:

  • подобран оптимальный продукт Коробочная версия Битрикс24: Корпоративный портал 50;
  • сформирована и описана схема бизнес-процессов;
  • сформирован оперативный план внедрения системы.

Ход проекта:

  • Развертывание решения Битрикс24.
  • Базовая настройка: права доступа, структура компании, руководители, регистрация пользователей, распределение пользователей по структуре компании.
  • Настройка CRM-системы:
    • 1 воронка Лидов;
    • 2 воронки Сделок общей сложностью до 30 стадий;
    • настройка пользовательских полей, стадии Лидов и Сделок;
    • настройки прав доступа CRM, разделов, сегментации базы CRM;
    • настройка автоматизации воронок посредством роботов и бизнес- процессов общей сложностью до 40 действий.
  • Создание и настройка экстранет группы «Замеры» и реализация бизнес-процесса «Замеры».
  • Автоматизация работы контакт-центра:
    • интеграция WhatsApp;
    • телефония: интеграция с внешними АТС - Мегафон и Дом.ру, настройка сопоставления пользователей, маршрутизация.
  • Доработка Битрикс24:
    • дополнительное уведомление о поставленной задаче с пометкой "важная"- задача не должна уходить с экрана пока ее не закроют вручную;
    • дополнительный счетчик на канбан-доске, который отображает общее количество сделок, количество активных и завершенных сделок по клиенту.
  • Обучение пользователей.
  • Сопровождение системы на этапе запуска.

Результаты проекта:

  • Исключена потеря обращений от клиентов.
  • В 2 раза увеличена скорость обработки лидов.
  • В 5 раз увеличена скорость получения оперативных показателей по клиентской базе.
  • Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется и доступна для последующей аналитики.

Благодарим команду компании «Первый Бит». Не возражаем против использования в открытых источниках логотипа клиники и информации, описанной в отзыве.

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru