Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Внедрение Битрикс24 для НКО: кейс АНО «Национальные приоритеты»

Как Битрикс24 помог избавиться от длинных цепочек согласований и ускорить работу сотрудников

Внедрение Битрикс24 для НКО: кейс АНО «Национальные приоритеты»

О клиенте

Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» играет важную роль в информировании граждан о возможностях и результатах национальных проектов, разработанных Правительством РФ. Компания обеспечивает коммуникационное и информационное сопровождение таких национальных проектов, как «Демография», «Производительность труда и поддержка занятости«, «Безопасные качественные дороги». Также «Национальные приоритеты» занимаются мониторингом и разработкой новых форматов участия граждан в этих инициативах.

Задача клиента

Сервисы компании были разрознены, из-за чего работа сотрудников была затруднена. Служебные записки утверждались через электронную почту, проходя через долгие  этапы согласования. Документооборот требовал автоматизации, так как для подписания документа его необходимо было вручную загружать в систему СБИС. 

В качестве главных целей были обозначены автоматизация и переход работы сотрудников на формат «Единое окно», где все процессы будут сосредоточены в одном месте. 

Руководство «Национальных приоритетов» выбрало компанию «Первый Бит» в качестве партнера для внедрения системы, поскольку у нас уже был опыт успешной работы с государственными учреждениями.

Задачи, которые требовалось решить во время реализации проекта:

  1. Внедрить корпоративный сервис с дружественным интерфейсом.
  2. Систематизировать и автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании.
  3. Интегрировать новый корпоративный портал с Р7-Офис.
  4. Синхронизировать аккаунты переговорных комнат Битрикс24 с MS Exchange.
  5. Реализовать интеграцию Битрикс24 и СБИС.

Видео

Что сделали

Реализацию проекта мы начали с разработки нового корпоративного портала, предварительно проанализировав старый сайт и процессы компании. Портал на Битрикс24 настроен так, чтобы соответствовать корпоративным стандартам и брендбуку, а также предоставить комфортный доступ к внутренней информации и сервисам компании. 

Внедрение Битрикс24 для НКО: кейс АНО «Национальные приоритеты»

Синхронизация переговорок Битрикс24 с MS Exchange

Разработчики создали соответствующие сценарии и API для синхронизации календарей и ресурсов. Благодаря этому нововведению сотрудники получили возможность бронировать переговорные комнаты через Outlook и видеть их доступность в реальном времени.

Синхронизация переговорок Битрикс24 с MS Exchange

Для автоматизации процесса создания и согласования служебных записок потребовалась разработка специального модуля.Новый модуль включает в себя формы для создания записок, систему уведомлений и согласования, а также базу данных для их хранения.

Внедрение Битрикс24 для НКО: кейс АНО «Национальные приоритеты»

Также важным шагом стала настройка обмена данными между Битрикс24 и СБИС. Это потребовало разработки специфических сценариев работы и интеграции с системами электронной подписи. Благодаря этому сотрудники теперь могут отправлять подписанные документы прямо из портала Битрикс24.

Интеграция с Р7-Офис

Р7-Офис — это российский кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. Интеграция включала создание API-связей, настройку безопасности и обеспечение совместимости данных. Эта задача потребовала совместной работы программистов и инженеров. Дополнительная сложность заключалась в том, что форматы данных Р7-Офис, СБИС и MS Exchange отличаются между собой. Настройка безопасности и совместимости данных была критически важна при интеграции с внешними системами. 

Помимо разработки и внедрения проект также предусматривал тестирование и обучение сотрудников. Это гарантировало, что новые функции успешно войдут в повседневную практику организации, и сотрудники смогут эффективно использовать новую систему.

Результаты

Переход на Битрикс24 привнес «Национальным приоритетам» значительные улучшения в эффективности и прозрачности бизнес-процессов. Все ключевые сервисы и процессы компании были объединены в централизованную систему на базе Битрикс24. Сократились временные и ресурсные затраты на рутинные задачи сотрудников, такие как согласование служебных записок и документооборот.

Отзыв

Благодаря выполненной работе наши сотрудники теперь могут удобно работать с документами в Р7-Офис через Битрикс24. Мы синхронизировали аккаунты переговорных комнат с MS Exchange, и теперь их доступность отображается прямо в Битрикс24. Появился отдельный модуль для служебных записок, что значительно упростило процессы, а также избавило нас от бумажной волокиты. Изначально мы опасались, что столкнемся со множеством проблем, но команда Первого Бита помогла нам успешно справиться со всеми поставленными задачами. Всё было выполнено в срок и без каких-либо ошибок. Мы благодарим команду за профессионализм и клиентоориентированность!
Шеф-редактор дирекции «Редакция» АНО «Национальные приоритеты»
Связаться с нами
Обсудим ваш проект и ответим на ваши вопросы
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru