О компании
Уральская энергосбытовая компания поставляет электроэнергию на территорию Челябинской области. Компания удовлетворяет запросы клиентов, внедряя передовые российские и международные практики в сфере энергосбыта и предлагая удобные инструменты для взаимодействия.
В 2023 году «Уралэнергосбыт» успешно прошел аудит на соответствие требованиям ISO 9001:2015, что подтверждает его способность оказывать качественные услуги в соответствии с международными стандартами.
Задачи проекта
Основной запрос компании «Уралэнергосбыт» состоял в создании корпоративного портала, который помог бы наладить коммуникацию сотрудников и управление проектами.
-
создание централизованной платформы для сотрудников, где все корпоративные данные будут собраны в одном месте;
-
повышение информированности сотрудников о текущих событиях и новостях в компании;
-
оптимизация корпоративного портала для использования на мобильных устройствах.
В результате реализации проекта автоматизировали 2000 рабочих мест.
Реализация проекта
Руководство решило создать единую платформу, на которой сотрудники могли бы получать доступ ко всей корпоративной информации — от новостей и объявлений до формы заявлений. Для внутренней коммуникации сотрудники использовали электронную почту. Скорость переписки и возможность вести групповые чаты при таком решении отсутствовала.
Поскольку для коммуникации с клиентами в компании уже была внедрена CRM-система Битрикс24, то и для создания корпоративного портала рассматривали именно эту платформу.
Для внедрения «Корпоративные порталы Битрикс24» компания обратилась к экспертам из Первого Бита.
Перед началом работы над проектом команда внедрения Первого Бита провела встречи с ключевыми пользователями и определила их потребности в различных функциях программы. Затем дизайнер разработал две концепции визуального оформления портала, учитывая предпочтения заказчика. После обсуждения выбрали один из этих двух вариантов.
-
настроили функционал портала под нужды предприятия;
-
разместили всю необходимую информацию о компании, ее структуре, новости отрасли и фотогалерею;
-
создали телефонный справочник и инструкции для сотрудников;
-
разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство использования с различных устройств, учитывая, что не у всех сотрудников есть постоянное рабочее место с компьютером;
-
предоставили доступ к видеозаписям из офисов абонентов для получения актуальной информации о текущих событиях.
-
раздел новостей для информирования пользователей о последних событиях;
-
группы для обсуждения актуальных для сотрудников тем;
-
личный профиль сотрудника, где можно указать личную информацию и просмотреть данные коллег;
-
справочники со списком всех работников компании для быстрого поиска нужных контактов;
-
главную страницу портала, содержащую общую информацию о компании;
-
раздел сервисов, где можно получить доступ к дополнительным функциям и возможностям;
-
раздел кадровых изменений, где можно ознакомиться с актуальной информацией о персонале.
Внешний вид главной страницы каждый пользователь может настраивать в соответствии со своими предпочтениями.
Результаты проекта:
- Сократили трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.
- Повысили информированность сотрудников.
- Реализовали возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.
- Увеличили вовлеченность сотрудников в работу.
После реализации проекта «Уралэнергосбыт» заключил с Первым Битом договор о «Сопровождении и поддержке порталов Битрикс24».