Переезд с зарубежной
CRM на Битрикс24: кейс Cersanit


О клиенте
ООО «Керамик Солюшнс Рус» — один из крупнейших российских производителей керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики. Бренд Cersanit уже более 20 лет входит в тройку крупнейших производителей России по объемам продаж в категориях керамическая плитка и сантехника.
Ассортимент, выпускаемый под брендами Cersanit, а также Meissen Keramik и Mito, позволяет полностью укомплектовать и оформить санузел модными и функциональными изделиями. Продукция выпускается на трех современных технологичных заводах в Подмосковье и Самарской области. На автоматизированных и экологичных предприятиях работают более 1600 сотрудников. Новые технологии сочетаются с современным дизайном более чем в 300 коллекциях керамической плитки и керамогранита.
Видео
Проблема клиента
После ухода с российского рынка крупного разработчика зарубежной CRM-системы перед компанией «Керамик Солюшнс Рус» встала задача сохранить свои данные и перенести рабочие процессы на отечественное защищенное программное обеспечение бесшовно и в максимально сжатые сроки.
Проанализировав рынок и сравнив доступные решения, руководство компании остановилось на СRM Битрикс24. Для внедрения и настройки Битрикс24 «Керамик Солюшнс Рус» решили обратиться к нам, так как у нас уже был опыт подобных масштабных переездов.
Главные векторы проекта
- Стандартизация уже существующих бизнес-процессов.
- Увеличение эффективности структуры полевой работы компании.
- Интеграция CRM с инструментами сквозной аналитики и прочими ИТС, включая ERP.
- Увеличить скорость разработки и кастомизации CRM, а также сократить стоимость эксплуатации системы.
Результат
- Разработана единая платформа для работы и общения сотрудников компании с разными ролями и уровнями доступа.
- Организована одновременная работа сотрудников с большим количеством сделок различной сложности.
- Настроена система аналитических отчетов с возможностью онлайн-доступа как для руководителей, так и для менеджеров.
- Автоматизирован процесс планирования посещения торговых точек и фиксации результатов каждого визита.
- Стандартизированы шаблоны, и автоматизированы рабочие процессы.