Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Переезд с зарубежной
CRM на Битрикс24: кейс Cersanit

Как мы адаптировали Битрикс24 для 1000 сотрудников крупнейшего производителя керамики в России

О клиенте

ООО «Керамик Солюшнс Рус» — один из крупнейших российских производителей керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики. Бренд Cersanit уже более 20 лет входит в тройку крупнейших производителей России по объемам продаж в категориях керамическая плитка и сантехника.

Ассортимент, выпускаемый под брендами Cersanit, а также Meissen Keramik и Mito, позволяет полностью укомплектовать и оформить санузел модными и функциональными изделиями. Продукция выпускается на трех современных технологичных заводах в Подмосковье и Самарской области. На автоматизированных и экологичных предприятиях работают более 1600 сотрудников. Новые технологии сочетаются с современным дизайном более чем в 300 коллекциях керамической плитки и керамогранита.

Видео

История проекта глазами клиента: задачи, реализация, результаты

Проблема клиента

После ухода с российского рынка крупного разработчика зарубежной CRM-системы перед компанией «Керамик Солюшнс Рус» встала задача сохранить свои данные и перенести рабочие процессы на отечественное защищенное программное обеспечение бесшовно и в максимально сжатые сроки.

Проанализировав рынок и сравнив доступные решения, руководство компании остановилось на СRM Битрикс24. Для внедрения и настройки Битрикс24 «Керамик Солюшнс Рус» решили обратиться к нам, так как у нас уже был опыт подобных масштабных переездов.

«Начинать процесс разработки с нуля нам было неинтересно, потому что система очень сильно была интегрирована во внутренние процессы компании. Остановка или нарушение хода бизнес-процессов является крайне критичным моментом, поэтому переезд у нас должен был быть очень быстрым, бесшовным, плавным и незаметным как для внутреннего потребителя, так и для внешнего»
руководитель отдела развития аналитических сервисов «Керамик Солюшнс Рус»

Главные векторы проекта

  1. Стандартизация уже существующих бизнес-процессов.
  2. Увеличение эффективности структуры полевой работы компании.
  3. Интеграция CRM с инструментами сквозной аналитики и прочими ИТС, включая ERP.
  4. Увеличить скорость разработки и кастомизации CRM, а также сократить стоимость эксплуатации системы.

Что сделали

После тщательного анализа ситуации специалисты Первого Бита вместе с командой «Керамик Солюшнс Рус» пришли к выводу, что проект нужно реализовать с помощью лицензии «1С-Битрикс24 Энтерпрайз» на 1000 рабочих мест.

Все существующие бизнес-процессы перенесли на Битрикс24. При этом часть процессов была доработана благодаря широкому функционалу новой CRM.

Настройка Битрикс24

  • Создали организационную структуру компании.
  • Добавили пользователей с соответствующими ролями и правами доступа.
  • Реализовали работу с объектами и их взаимодействием.
  • Настроили необходимые сущности, роботы и смарт-процессы.
Вот так вот выглядит воронка заказов

Автоматизировали процесс заказов материальных активов и поэтапное наблюдение за изменением статуса заказа.

Настроили инструменты контроля за перемещением региональных представителей для оценки эффективности работы персонала.

Актуальную аналитику по продажам менеджеры и руководители могут получить в любое время.
«Для нас проект стал в какой-то мере вызовом, так как у «Керамик Солюшнс Рус» стояли очень жесткие временные рамки, а объем проводимых интеграций в аналитические сервисы и ERP был весьма внушительный»
руководитель отдела web-проектов Первого Бита

Результат

За семь месяцев Первый Бит совместно с «Керамик Солюшнс Рус» успешно перенесли большинство текущих бизнес-процессов компании на российскую платформу CRM Битрикс24.
  • Разработана единая платформа для работы и общения сотрудников компании с разными ролями и уровнями доступа.
  • Организована одновременная работа сотрудников с большим количеством сделок различной сложности.
  • Настроена система аналитических отчетов с возможностью онлайн-доступа как для руководителей, так и для менеджеров.
  • Автоматизирован процесс планирования посещения торговых точек и фиксации результатов каждого визита.
  • Стандартизированы шаблоны, и автоматизированы рабочие процессы.

Отзывы

«Несмотря на то что до Битрикса мы использовали, как считается, ведущее CRM-решение в мире, команда Первого Бита смогла улучшить наглядность, простоту подачи данных, что значительно сократило время на заполнение данных полевыми сотрудниками и чтение отчетов менеджерами. И самое главное, мы получили общее улучшение эффективности принятия решений»
директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус»
«Хотелось бы поблагодарить ребят из Первый Бит за слаженную и оперативную работу. Мы уложились в поставленные сроки и переехали на новую CRM без остановки рабочих процессов. Ребята, так держать!»
системный аналитик «Керамик Солюшнс Рус»
Связаться с нами
Обсудим ваш проект и ответим на ваши вопросы
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru