О клиенте
Клиент — международная компания, являющаяся лидером в производстве электротехнической продукции. В ее ассортимент входят решения для оснащения офисов, промышленных объектов и жилых помещений. Компания работает с такими отраслями, как нефтегазовая, горнодобывающая, угольная, металлургия, гражданское строительство.
Задача клиента
Клиент обратился с запросом на переезд с зарубежной CRM-системы Salesforce на Битрикс24. Основные требования заключались в том, чтобы данные были перенесены без потерь, а сам процесс миграции никак не отразился на работе компании.
Что сделали
Для Клиента мы подготовили подробный план перехода на Битрикс24, который включал несколько этапов:
- аудит бизнес-процессов и текущей CRM Salesforce;
- внедрение Битрикс24 и миграция данных;
- настройка и доработка Битрикс24 под требования Клиента.
Результаты
Переезд на Битрикс24 прошел успешно, и все данные были перенесены без потерь. Клиент получил систему, которая по возможностям ни в чем не уступает зарубежной CRM Salesforce и донастроена под задачи компании. Битрикс24 обеспечил полную автоматизацию ключевых бизнес-процессов и предоставил для этого все необходимые инструменты.
Мы развернули коробочную версию Битрикс24 на серверах Клиента. Сразу добавили возможность создавать многоступенчатую иерархию дочерних компаний и дополнительные поля для иерархии сделок — родительские и дочерние сделки. Затем провели качественный импорт данных из Salesforce в Битрикс24, что позволило сохранить всю историю взаимодействий с клиентами без потери информации.
Интегрировали Битрикс24 с Active Directory и почтовым сервером. Далее настроили воронки продаж, карточки клиентов и сделок. Автоматизировали с помощью роботов и триггеров отправку писем, уведомлений и другие рутинные задачи. Настроили права доступна для отдельных групп пользователей и создали воронки задач.
По каждой товарной позиции сделали отдельные статусы, чтобы оптимизировать логистические процессы. В карточке сделки теперь можно отмечать, какие позиции отменены, какие в работе и т.д.
Еще в карточке появился раздел с участниками сделки. Так, в карточке можно посмотреть, кто из сотрудников работал над проектом, кто был ответственным и каков вклад каждого из специалистов. Это помогает более правильно распределять нагрузку и оценивать эффективность сотрудников. Информация об участии в той или иной сделке также попадает в отчеты.
На заключительном этапе внедрили Конструктор отчетов. С помощью него пользователи могут генерировать отчеты по сделкам, лидам, компаниям и товарам, выбирая данные по ключевым объектам CRM. Также можно настроить права доступа, чтобы только определенные сотрудники могли редактировать или просматривать отчеты.