Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Задача клиента

Основной вызов для Клиента заключался в оптимизации внутренних бизнес-процессов. В компании уже был корпоративный портал Битрикс24, но многие процессы не были настроены и автоматизированы, поэтому перед нами стояли следующие задачи: 

  • Доработка корпоративного портала для повышения эффективности работы сотрудников.

  • Настройка раздела «Задачи и проекты».

  • Оптимизация обмена данными между 1С и Битрикс24.

  • Автоматизация приема и обработки заявок от сотрудников.

Интеграция задач между 1С и Битрикс24

Помимо обмена данных о сделках и партнерах, мы также синхронизировали информацию о задачах сотрудников. Теперь в Битрикс24 отображается актуальная информация о задачах, поставленных в 1С, и наоборот. Сотрудники могут легко отслеживать свои задачи вне зависимости от того, в какой системе они находятся в данный момент. А руководителям стало проще оценивать загрузку команды и ее производительность, так как актуальная информация всегда под рукой.

Результаты

Компания получила обновленный корпоративный портал, который упростил работу сотрудников и повысил общую эффективность компании. Сейчас проект находится на этапе технической поддержки и продолжает развиваться.

Что сделали

В компании много времени уходило на дублирование информации, поэтому в первую очередь мы настроили обмен данными между 1С и Битрикс24. Это позволило ускорить работу, повысить уровень автоматизации процессов, а также исключить ошибки, так как теперь системы работают как единое целое. 

Для корректной работы провели настройку маппинга (сопоставление данных) следующих полей:

  • Пользователь

  • Группа партнеров

  • Партнер

  • Контрагент

  • Контактное лицо партнера

  • Заказ и сделка

  • Объект

  • Этап реализации

Синхронизация товарных групп

Следующим шагом стала синхронизация товарных групп из 1С в Битрикс24. Наша команда настроила передачу всех данных о товарах, включая их количество и характеристики. В результате удалось интегрировать данные о товарах по нескольким базам для разных стран.

  • Увеличение скорости обработки информации. Интеграция 1С с Битрикс24 исключила дублирование данных и снизила вероятность ошибок, что сделало обработку заявок более оперативной.
  • Автоматизация обработки заявок. Внедрение с HelpDesk позволило автоматизировать процессы поддержки и обработки внутренних обращений. Сотрудники теперь могут легко подать заявку, следить за её статусом и получать необходимую помощь в кратчайшие сроки.
  • Прозрачная работа с задачами. Благодаря новым функциям стало проще ставить задачи и отслеживать их выполнение. Руководителям теперь легче видеть, насколько загружены сотрудники и как эффективно они работают.

О клиенте

Клиент — один из лидеров российского рынка электротехнического оборудования. Компания является официальным дистрибьютором продукции ведущих европейских и российских производителей.

Автоматизация обработки заявок с помощью HelpDesk

Ранее обращения сотрудников обрабатывались вручную, поэтому мы предложили настроить ветки HelpDesk в Битрикс24, чтобы использовать его как платформу для обработки внутренних обращений и автоматизации процессов технической поддержки.


В рамках внедрения были реализованы следующие функции:

  • Приём заявок от сотрудников компании

  • Назначение ответственных

  • Отслеживание статуса заявок на всех этапах

  • Структурирование заявок по направлениям

  • Создание и настройка новых веток без привлечения внешних специалистов.


Это решение сделало процесс подачи и обработки заявок проще и прозрачнее. Каждый сотрудник может легко следить за статусом своих заявок и видеть, на каком этапе они находятся. Сократилось общее время обработки обращений, а также техподдержка теперь может вести учёт, анализировать данные и контролировать сроки выполнения задач.

Настройка задач и проектов

На финальном этапе мы доработали раздел «Задачи и проекты». Настроили постановку задач и ответственных, отслеживание промежуточных этапов и дедлайнов, а также отчеты, чтобы можно было анализировать эффективность сотрудников и отделов в реальном времени.

Первый Бит — это

1997
9500
2000
1
100
400
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru
string(12) "216.73.216.0"