Задача клиента
Основной вызов для Клиента заключался в оптимизации внутренних бизнес-процессов. В компании уже был корпоративный портал Битрикс24, но многие процессы не были настроены и автоматизированы, поэтому перед нами стояли следующие задачи:
-
Доработка корпоративного портала для повышения эффективности работы сотрудников.
-
Настройка раздела «Задачи и проекты».
-
Оптимизация обмена данными между 1С и Битрикс24.
-
Автоматизация приема и обработки заявок от сотрудников.
Помимо обмена данных о сделках и партнерах, мы также синхронизировали информацию о задачах сотрудников. Теперь в Битрикс24 отображается актуальная информация о задачах, поставленных в 1С, и наоборот. Сотрудники могут легко отслеживать свои задачи вне зависимости от того, в какой системе они находятся в данный момент. А руководителям стало проще оценивать загрузку команды и ее производительность, так как актуальная информация всегда под рукой.
Результаты
Компания получила обновленный корпоративный портал, который упростил работу сотрудников и повысил общую эффективность компании. Сейчас проект находится на этапе технической поддержки и продолжает развиваться.
Что сделали
В компании много времени уходило на дублирование информации, поэтому в первую очередь мы настроили обмен данными между 1С и Битрикс24. Это позволило ускорить работу, повысить уровень автоматизации процессов, а также исключить ошибки, так как теперь системы работают как единое целое.
Для корректной работы провели настройку маппинга (сопоставление данных) следующих полей:
-
Пользователь
-
Группа партнеров
-
Партнер
-
Контрагент
-
Контактное лицо партнера
-
Заказ и сделка
-
Объект
-
Этап реализации
Следующим шагом стала синхронизация товарных групп из 1С в Битрикс24. Наша команда настроила передачу всех данных о товарах, включая их количество и характеристики. В результате удалось интегрировать данные о товарах по нескольким базам для разных стран.
-
Увеличение скорости обработки информации. Интеграция 1С с Битрикс24 исключила дублирование данных и снизила вероятность ошибок, что сделало обработку заявок более оперативной.
-
Автоматизация обработки заявок. Внедрение с HelpDesk позволило автоматизировать процессы поддержки и обработки внутренних обращений. Сотрудники теперь могут легко подать заявку, следить за её статусом и получать необходимую помощь в кратчайшие сроки.
-
Прозрачная работа с задачами. Благодаря новым функциям стало проще ставить задачи и отслеживать их выполнение. Руководителям теперь легче видеть, насколько загружены сотрудники и как эффективно они работают.
О клиенте
Клиент — один из лидеров российского рынка электротехнического оборудования. Компания является официальным дистрибьютором продукции ведущих европейских и российских производителей.
Ранее обращения сотрудников обрабатывались вручную, поэтому мы предложили настроить ветки HelpDesk в Битрикс24, чтобы использовать его как платформу для обработки внутренних обращений и автоматизации процессов технической поддержки.
В рамках внедрения были реализованы следующие функции:
-
Приём заявок от сотрудников компании
-
Назначение ответственных
-
Отслеживание статуса заявок на всех этапах
-
Структурирование заявок по направлениям
-
Создание и настройка новых веток без привлечения внешних специалистов.
Это решение сделало процесс подачи и обработки заявок проще и прозрачнее. Каждый сотрудник может легко следить за статусом своих заявок и видеть, на каком этапе они находятся. Сократилось общее время обработки обращений, а также техподдержка теперь может вести учёт, анализировать данные и контролировать сроки выполнения задач.
На финальном этапе мы доработали раздел «Задачи и проекты». Настроили постановку задач и ответственных, отслеживание промежуточных этапов и дедлайнов, а также отчеты, чтобы можно было анализировать эффективность сотрудников и отделов в реальном времени.