Как обновить корпоративный портал на 2000 сотрудников: кейс компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
О клиенте
Задача клиента
С ростом компании, её масштабов и числа сотрудников ЭНЕРГОГАРАНТУ потребовалось создать новое корпоративное пространство, которое бы помогло обеспечить оперативную коммуникацию между подразделениями, а также установить единые стандарты работы. Для реализации этой задачи ЭНЕРГОГАРАНТ выбрал команду Первого Бита, так как у нас уже был опыт интеграции комплексных решений для крупных предприятий.
Видео
Что сделали
На базе Битрикс24 мы разработали новый корпоративный портал, который стал заменой для внутреннего корпоративного сайта, используемого в 500 подразделениях компании. Так как на старом портале были завязаны многие процессы, важно было учесть различные нюансы, чтобы новый портал стал более удобным и полезным работников.
Для этого ряд модулей Битрикс24 были переработаны. Например, модуль структуры компании получил новый интерфейс, а интеграция с MS Active Directory — более гибкую логику сопоставления сотрудников и подразделений.
Модуль обмена данными
Сервис-деск
Дополнительно мы разработали модуль электронных писем для маршрутизации обращений в службу технической поддержки. Все письма парсятся и учитываются как комментарии к соответствующим обращениям, а комментарии при необходимости дублируются на почту. Таким образом, сотрудники ЭНЕРГОГАРАНТА получили удобный инструмент, позволяющий общаться как через интерфейс Битрикс24, так и через корпоративную почту.
Чтобы маршрутизировать сообщения пользователей по правильным направлениям, парсер автоматически проводит анализ ключевых слов
Результаты
- Единая база знаний: нормативные документы, регламенты и правила работы всегда под рукой.
- Прозрачность и доступность информации: сотрудники имеют доступ к актуальной информации о компании и могут легко коммуницировать друг с другом.
- Упрощённая система обращений: все заявки и запросы, начиная от технической поддержки и заканчивая созданием новых страховых продуктов, находятся в одном окне.
- Автоматизация процессов: типовые бизнес-процессы работают автоматически, что экономит время и снижает риск ошибок.
