Ваш город:

Корпоративный портал для «HIDDENBURG» | Наши клиенты

О компании

К нам обратилось экскурсионное бюро «Хидденбург» (HIDDENBURG). Компания организует экскурсии по достопримечательностям города Санкт-Петербурга, от дворцов и музеев до старинных квартир и пригородом.

Штат насчитывает 70 человек, из которых 40 экскурсоводов и 20 сотрудников клиентского сопровождения.

Компания работает по двум направлениям: организация и проведение собственных экскурсионных маршрутов, и продвижение маршрутов партнеров.

Цели проекта

До внедрения портала компания вела рабочие процессы в Word и Excel, а задачи для сотрудников ставили в календаре. Из-за отсутствия единой информационной системы работы, сотрудники теряли информацию о запланированных и проведенных экскурсиях.

Руководство «Хидденбург» хотело создать для сотрудников единое информационное пространство для управления и автоматизации бизнес-процессов, например: коммуникация с клиентами, распределение экскурсий и оплата выполненной работы. 

Компания обратилась в «Первый Бит» чтобы они, как эксперты, помогли подобрать подходящее решение поставленных задач. После консультаций и анализа процессов клиента, было решено разработать корпоративный портал на базе «Битрикс24».

Задачи проекта

  • Создать единое информационное пространство для сотрудников компании «Хидденбург» на базе «Битрикс24».
  • Автоматизировать распределение занятости сотрудников в экскурсионных событиях компании. 
  • Повысить уровень информационной открытости, скорости и качества коммуникаций для решения профессиональных вопросов. 
  • Интегрировать корпоративные сервисы в единую систему.

Внедрение корпоративного портала

Команда Первого Бита реализовала проект за 3 месяца.
Этапы работ:

  • Построение концепции и архитектуры CRM.
  •  Адаптация CRM и настройка бизнес-процессов движения сделки.
  •  Разработка полнофункционального календаря и фиксации даты экскурсии.
  •  Проработка дизайна и наполнение контентом Базы знаний.

Единое окно для работы с заявками

Команда внедренцев провела настройку CRM: 

  • настроена автоматическая фиксация заявок с сайтов-агрегаторов;
  •  подключена маршрутизация телефонии и мессенджеров;
  •  разработан процесс автоматического прохождения сделки по стадиям и автоматических уведомлений для клиентов.

Планирование экскурсий в календаре

На корпоративный портал заведены сотрудники компании и реализован функционал календаря.

Возможности настроенного инструмента Календарь в «Битрикс24»:

  • Календарь взаимосвязан со сделками. При выборе экскурсии в карточке сделки данные автоматически транслируются в событие календаря экскурсовода.
  •  Администратор компании составляет расписание экскурсий на месяц, чтобы все гиды видели какие экскурсии у них запланированы.

База знаний против текучки кадров

Из-за сезонности работы экскурсионных бюро в компании присутствует текучка кадров, поэтому было решено создать единую базу знаний. В базе хранится необходимая информация для обучения новых специалистов: инструкции по работе с «Битрикс24», а также цены, скрипты и другие материалы для проведения экскурсий и продаж.

Сотрудникам предоставили возможность обращения к базе знаний напрямую из каждого модуля системы. Если человек забудет как работать со сделками и контактами в «Битрикс24», он может не выходя из инструмента посмотреть инструкцию в базе знаний.

Для раздела и всего портала разработали дизайн, соответствующий корпоративному стилю Заказчика.

Результаты

  • Благодаря тому, что компания видит отчеты по каналам привлечения, руководство смогло перенаправить бюджет на расширение компании.
  • Сотрудники в «поле» получают необходимую информацию о записавшихся клиентах. Процесс организовали при помощи приложения на планшетах и телефонах.
  • Для администрации настроили обширный отчет о проведенных экскурсиях: сколько человек зарегистрировались и сколько вскоре отказалось, в какие дни больше людей приходит на экскурсии, загруженность и эффективность работы менеджеров.
1997
8000
1483
1
100
400