Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Как Битрикс24 помог сети столовых «Дело Есть» ускорить выполнение задач на 40%

Внедрили корпоративный портал Битрикс24 и автоматизировали рутинные процессы за 3 дня
Как Битрикс24 помог сети столовых «Дело Есть» ускорить выполнение задач на 40%

О клиенте

Дело Есть — сеть современных корпоративных столовых, работающая в сфере общественного питания более 20 лет. Компания представлена в шести регионах России и ежедневно обслуживает более 4000 человек в девяти точках, расположенных на предприятиях и производственных площадках.

Задача клиента

Ранее компания не использовала Битрикс24. Коммуникация и взаимодействие между сотрудниками преимущественно происходило через мессенджеры, из-за чего информация могла теряться, а задачи дублироваться. Один и тот же вопрос могли задать в разных чатах — и получить разные ответы. Работа с разрозненными системами осложняла управление филиалами и координацию удаленных сотрудников. 

Чтобы устранить эти проблемы, руководство  компании обратилось в Первый Бит для комплексного решения следующих задач:

  1. Наладить эффективную коммуникацию между офисными и удалёнными сотрудниками.
  2. Создать единое информационное пространство для работы всех сотрудников.
  3. Автоматизировать рутинные процессы.
  4. Получить инструменты для контроля задач и проектов.

Что сделали

Команда Первого Бита зарегистрировала корпоративный портал в Битрикс24, пригласила всех сотрудников и адаптировала интерфейс под задачи компании. Для быстрого погружения была создана база знаний и обучающие видео. Проект реализовали полностью удалённо за три дня.

Корпоративный портал

Создано централизованное пространство для хранения документов, новостей и инструкций. Все сотрудники, включая удаленных, получили доступ к актуальной информации. Это позволило сократить время на поиск нужных файлов и снизило риски потери данных.

Как Битрикс24 помог сети столовых «Дело Есть» ускорить выполнение задач на 40%

Все коммуникации в одном месте

Встроенные чаты и лента новостей заменили Телеграм и другие мессенджеры.  Оповещения, внутренние новости и рабочие вопросы теперь обсуждаются прямо в системе — это помогло сделать коммуникации более прозрачными и структурированными.

Управление задачами

Внутри портала теперь можно ставить задачи, назначать исполнителей, следить за сроками и видеть актуальный статус всех поручений. Канбан-доска позволяет в один взгляд оценить стадию выполнения каждой задачи, быстро менять приоритеты и перераспределять нагрузку. Благодаря наглядности и простоте интерфейса сотрудники легче ориентируются в текущих задачах, а руководители получают удобный инструмент для ежедневного контроля процессов.
Управление задачами

Обучение и адаптация сотрудников

Чтобы освоиться в новой системе было проще, мы подготовили обучающие видеоролики и оформили базу знаний в самом портале. Все материалы были доступны сотрудникам с первого дня запуска. Через некоторое время после внедрения дополнительно провели онлайн-сессию в формате «вопрос — ответ», где руководство и сотрудники смогли задать все интересующие вопросы по работе в Битрикс24 и получить практические рекомендации.

Результаты

  • Скорость выполнения задач выросла на 40%.
  • Сотрудники тратят на 60% меньше времени на поиск необходимой информации, так как все данные централизованно хранятся в Битрикс24.
  • Благодаря переходу к единой системе общения в Битрикс24 коммуникация между филиалами и удалёнными сотрудниками стала эффективнее, а количество потерянной информации снизилось на 40%.
  • У руководства появилась возможность отслеживать выполнение задач и контролировать работу сотрудников в реальном времени.
Связаться с нами
Обсудим ваш проект и ответим на ваши вопросы
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru