Как Битрикс24 помог сети столовых «Дело Есть» ускорить выполнение задач на 40%


О клиенте
Задача клиента
Ранее компания не использовала Битрикс24. Коммуникация и взаимодействие между сотрудниками преимущественно происходило через мессенджеры, из-за чего информация могла теряться, а задачи дублироваться. Один и тот же вопрос могли задать в разных чатах — и получить разные ответы. Работа с разрозненными системами осложняла управление филиалами и координацию удаленных сотрудников.
Чтобы устранить эти проблемы, руководство компании обратилось в Первый Бит для комплексного решения следующих задач:
- Наладить эффективную коммуникацию между офисными и удалёнными сотрудниками.
- Создать единое информационное пространство для работы всех сотрудников.
- Автоматизировать рутинные процессы.
- Получить инструменты для контроля задач и проектов.
Что сделали
Команда Первого Бита зарегистрировала корпоративный портал в Битрикс24, пригласила всех сотрудников и адаптировала интерфейс под задачи компании. Для быстрого погружения была создана база знаний и обучающие видео. Проект реализовали полностью удалённо за три дня.
Корпоративный портал
Создано централизованное пространство для хранения документов, новостей и инструкций. Все сотрудники, включая удаленных, получили доступ к актуальной информации. Это позволило сократить время на поиск нужных файлов и снизило риски потери данных.

Все коммуникации в одном месте
Встроенные чаты и лента новостей заменили Телеграм и другие мессенджеры. Оповещения, внутренние новости и рабочие вопросы теперь обсуждаются прямо в системе — это помогло сделать коммуникации более прозрачными и структурированными.
Управление задачами

Обучение и адаптация сотрудников
Чтобы освоиться в новой системе было проще, мы подготовили обучающие видеоролики и оформили базу знаний в самом портале. Все материалы были доступны сотрудникам с первого дня запуска. Через некоторое время после внедрения дополнительно провели онлайн-сессию в формате «вопрос — ответ», где руководство и сотрудники смогли задать все интересующие вопросы по работе в Битрикс24 и получить практические рекомендации.
Результаты
- Скорость выполнения задач выросла на 40%.
- Сотрудники тратят на 60% меньше времени на поиск необходимой информации, так как все данные централизованно хранятся в Битрикс24.
- Благодаря переходу к единой системе общения в Битрикс24 коммуникация между филиалами и удалёнными сотрудниками стала эффективнее, а количество потерянной информации снизилось на 40%.
- У руководства появилась возможность отслеживать выполнение задач и контролировать работу сотрудников в реальном времени.