Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Как Битрикс24 помог семейному парку «Автогородок Детский» упорядочить работу с клиентами

С помощью Битрикс24 автоматизировали работу с заявками, чтобы все данные были на виду, а сотрудники могли быстро и эффективно взаимодействовать с клиентами
Как Битрикс24 помог семейному парку «Автогородок Детский» упорядочить работу с клиентами

О клиенте

«Автогородок Детский» — развлекательный комплекс для детского досуга, образовательных мероприятий и проведения экскурсий. На территории воссоздана городская инфраструктура с улицами, перекрестками, дорожными знаками и светофорами. Передвижение организовано по правилам дорожного движения для детей.

Задача клиента

До начала проекта в «Автогородок Детский» не было централизованной системы учета клиентов и обработки заявок. Контактные данные и информация о взаимодействиях с клиентами хранились в Excel, Google Таблицах и даже в WhatsApp. Это приводило к дублированию данных, частым ошибкам и потере обращений. Менеджеры тратили много времени на поиск актуальной информации, из-за чего обработка запросов клиентов замедлялась.

Чтобы решить эти проблемы и навести порядок в работе с клиентами, компания обратилась в Первый Бит. Перед нашей командой стояли следующие задачи:

  1. Настроить автоматический сбор лидов из электронной почты и WhatsApp для оперативной обработки запросов клиентов.
  2. Настроить интеграцию с корпоративной почтой для рассылок, чтобы менеджеры могли отправлять клиентам письма прямо из CRM.
  3. Создать единое рабочее пространство в Битрикс24 для менеджеров.
  4. Перенести все существующие данные с сохранением структуры.
  5. Разработать и внедрить воронки сделок с автоматизацией этапов взаимодействия с клиентами.

Что сделали

Мы начали с того, что перенесли все контакты и информация о взаимодействиях с клиентами из Excel и Google Таблиц в CRM. Поскольку изначально таблица содержала разделение по районам, специалисты добавили отдельный фильтр по районам для детских садов и школ. Это позволило сотрудникам быстро находить нужную организацию, корректно распределять заявки на выезд и централизованно рассылать приглашения.

Сегментация клиентов

Клиентов разделили на юридических и физических лиц, чтобы корректно хранить данные и реквизиты. Настроено ведение учета новых клиентов и хранение истории взаимодействия с постоянными. Менеджеры могут видеть прошлые мероприятия и предлагать подходящие программы или индивидуальные решения. Автоматическая рассылка приглашений на повторное мероприятие в честь дня рождения помогает поддерживать контакт с клиентами.

Настройка воронок

После того как все данные были перенесены в Битрикс24 и настроены фильтры, наша команда приступила к настройке воронок.  Для обработки новых заявок была создана воронка «Лиды». Каждый новый контакт автоматически фиксируется в системе, менеджер получает задачу на обработку, а при необходимости лид переводится на стадию догрева. В случае успеха лид переходит в воронку «Мероприятия». 

Воронка «Мероприятия» помогает контролировать процесс подготовки и проведения праздников. При бронировании автоматически присваивается название сделки с именем клиента и типом мероприятия, на каждом этапе создаются задачи для сотрудников. 

Сама воронка состоит из следующих этапов: 

  1. Предоплата/Забронировали.
  2. Оплата проведена.
  3. Успешно — мероприятие проведено.
  4. Неуспешно — отмена мероприятия.
Как Битрикс24 помог семейному парку «Автогородок Детский» упорядочить работу с клиентами

Воронка «Волонтерство»

Отдельно в системе была настроена воронка «Волонтерство», предназначенная для учета разовых волонтерских мероприятий. В этой воронке фиксировалось, когда сторонние организации передавали компании материалы или помощь, например, предоставляли оборудование для занятий или расходные материалы.

Автоматизация обработки заявок

Для ускорения работы с клиентами подключили электронную почту и WhatsApp, настроили автоматическую рассылку и автозаполнение карточки сделки. Теперь менеджеры видят, когда была заведена карточка клиента, получают уведомления о переводе лида на новую стадию сделки и о приближающемся дне рождения клиента.

Результаты

  • Менеджеры работают в едином интерфейсе Битрикс24. Заявки обрабатываются быстрее и не теряются, любому сотруднику легко отследить переписку и статус взаимодействия.
  • Менеджеры могут делать массовые рассылки прямо из CRM-системы, выбирая нужную группу контактов. Это помогает регулярно напоминать клиентам о себе и продвигать услуги.
  • Заявки из электронной почты и WhatsApp автоматически фиксируются в CRM, что сократило время обработки и исключило дублирование.
  • Настроенные сценарии повторных продаж позволяют не упускать потенциальную выручку. Система подсказывает, когда стоит вернуться к клиенту с новым предложением.
Связаться с нами
Обсудим ваш проект и ответим на ваши вопросы
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru