Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

О клиенте

Компания является крупным разработчиком систем информационной безопасности (ИБ) с многолетним опытом работы. Специализируется на создании аппаратно-программных решений, которые используются в ведущих организациях финансового сектора, промышленных предприятиях, телекоммуникациях и государственных структурах России и СНГ. Разработки компании обеспечивают высокий уровень защиты информации и минимизируют риски для пользователей.

Задача клиента

У клиента обширная сеть партнеров, и со временем остро стала ощущаться необходимость в удобном инструменте для учета и взаимодействия с партнерами.

С таким запросом клиент обратился в Первый Бит. В ходе обсуждения также стало очевидно, что отделу продаж необходима CRM, поэтому в итоге остановились на следующих задачах:

  • Внедрение CRM-системы для автоматизации работы отдела B2B-продаж.
  • Создание единого цифрового пространства для работы с партнерами.
  • Разработка модуля проверки и учета партнеров.
  • Разработка инструментария для обучения сотрудников партнеров и последующей сертификации.

Что сделали

Для работы с партнерами мы разработали отдельный портал. После регистрации партнеры получают доступ ко всем возможностям площадки: сделкам, базе знаний, программам обучения и сертификации. 

Как партнеры подключатся к порталу

Всё начинается с регистрации. Кандидат в партнёры заполняет заявку на сайте, и она сразу попадает в CRM. Когда дело доходит до подписания соглашения, партнёр получает логин и пароль для входа на портал.

В личном кабинете он может:

  • скачать шаблон NDA (договор о неразглашении),
  • загрузить подписанный документ,
  • добавить карточку своей компании.

Партнеры могут зарегистрировать на портале своих сотрудников. Для этого нужно просто заполнить регистрационную форму.

Статусы партнеров

Партнерская программа клиента предполагает несколько статусов: предварительный, серебряный, золотой и платиновый. Чтобы сделать программу максимально прозрачной для партнеров мы разработали модуль «Статус партнера». Он помогает партнёрам отслеживать своё текущее положение в партнёрской программе и понимать, какие действия нужно предпринять для повышения статуса.

Обучение партнеров

Обучение — важная часть работы с партнерами. Для этого на портале сделали модуль, который позволяет:

  • записывать сотрудников на обучение,
  • проходить тесты и аттестации,
  • получать сертификаты.

Все эти процессы связали с отдельной воронкой в CRM клиента. Это значит, что компания всегда видит, кто из партнёров уже прошёл обучение, а кто только подал заявку.



Автоматизация отдела продаж

Для оптимизации работы отдела B2B-продаж внедрили Битрикс24 и сделали базовую настройку системы. 

  • Подключили интеграцию с Active Directory и почтовым сервисом.
  • Настроили воронки продаж, карточки клиентов и сделок. 
  • Автоматизировали перемещение лидов по воронкам, отправку писем и уведомлений.
  • Настроили отчеты по ключевым KPI отдела и продажам.

Результаты

  • CRM полностью автоматизировала процесс взаимодействия с клиентами, позволила оптимизировать работу менеджеров и повысить их продуктивность.
  • У партнёров компании появился удобный инструмент для взаимодействия с Клиентом. Благодаря порталу взаимодействие с партнерами стало более прозрачным.
  • Программы обучения и сертификации стали доступнее и удобнее, что положительно сказалось на профессиональном уровне сотрудников партнёров.

Первый Бит — это

1997
9500
2000
1
100
400
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru
string(12) "216.73.216.0"