Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Автоматизация HR-процессов для ЭкспоФорума с помощью Битрикс24

Помогли обновить корпоративный портал ЭкспоФорума и внедрили модуль HRM для автоматизации HR-процессов
Автоматизация HR-процессов для ЭкспоФорума с помощью Битрикс24

О клиенте

ЭкспоФорум — одна из крупнейших компаний на российском рынке конгрессно-выставочных услуг. Каждый год компания организует крупнейшие профильные мероприятия, такие как Петербургский международный газовый форум, Российский международный энергетический форум и выставка «Агрорусь». Также в портфолио ЭкспоФорума есть десятки международных мероприятий, среди которых Международная конвенция SportAccord и петербургский этап Чемпионата мира по хоккею 2016.

Задача клиента

ЭкспоФорум обратился к нам с задачей доработать корпоративный портал и автоматизировать HR-отдел, чтобы упростить управление персоналом и улучшить внутренние процессы компании. Клиент хотел создать единое цифровое пространство, где сотрудники могли бы легко общаться и быстро находить необходимую информацию.

Что сделали

Для оптимизации работы HR-отдела мы внедрили в корпоративный портал Битрикс24 модуль HRM (Human Resource Management). Эта система автоматизирует ключевые процессы управления персоналом и освобождает HR-специалистов от рутины. 

HRM в Битрикс24 — это удобное рабочее пространство, где можно вести учет сотрудников, управлять наймом и адаптацией, организовывать обучение, а также оценивать эффективность сотрудников.

Обновление главной страницы

Доработали главную страницу корпоративного портала, чтобы сотрудники могли быстрее находить нужную информацию и решать рабочие задачи. Теперь на главной странице есть блок с новостями компании, кадровыми изменениями, блоки для обратной связи и опросов. Также добавили краткую сводку по текущим задачам сотрудника: сколько задач в работе, сколько поручено и т.д.

Автоматизация HR-процессов для ЭкспоФорума с помощью Битрикс24

Автоматизация HR-процессов

Прямо на портале сотрудники могут оформлять заявления на отпуск, заказывать документы из бухгалтерии, а руководители — запрашивать подбор сотрудников, оформлять счета и подавать заявки на прекращение трудового договора. Эти функции выведены на главную страницу, чтобы они всегда были под рукой.

Автоматизация HR-процессов

Интеграция с hh.ru

Чтобы упростить процесс поиска новых сотрудников, мы настроили интеграцию с hh.ru. Это значит, что теперь:

  • Вакансии можно размещать прямо из портала, и они автоматически появятся на hh.ru.
  • Отклики поступают в Битрикс24 для дальнейшей работы с кандидатами по воронке.
  • Данные между платформами синхронизируются в реальном времени, поэтому информация всегда актуальная.

Настройка HelpDesk

Для внутренней службы поддержки настроили в Битрикс24 систему HelpDesk. Это позволило значительно ускорить обработку запросов сотрудников. Как это работает:

  1. Сотрудник отправляет обращение через email, чат, форму или телефон. Система автоматически создает тикет и классифицирует его по категориям: вопрос по оплате, технические проблемы, общий вопрос и т. д.
  2. Далее заявке присваивается приоритет в зависимости от срочности, и она автоматически назначается ответственному специалисту.
  3. Ответственный сотрудник приступает к решению задачи или связывается с пользователем для уточнения запроса. Статус тикета меняется на «в процессе» или «ожидает ответ от пользователя» в зависимости от ситуации.
  4. Если проблему не удается решить на текущем уровне, тикет автоматически передается более компетентному специалисту.
  5. Когда запрос решен, тикет закрывается, и статус меняется на «завершен».
  6. После закрытия тикета сотрудник может оставить отзыв, а система собирает данные для анализа и дальнейшего улучшения сервиса.

Результаты

  1. Создано одно общее цифровое пространство для всех сотрудников, где они могут быстро находить нужную информацию и легко общаться друг с друго
  2. Рутинные задачи автоматизированы, что избавило сотрудников от лишней работы.
  3. Процессы подбора и управления персоналом стали проще и эффективнее.
  4. Благодаря HelpDesk эффективность службы поддержки стала выше, и проблемы сотрудников решаются быстрее.
Связаться с нами
Обсудим ваш проект и ответим на ваши вопросы
Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru