Кейс СитиМедиа: как Битрикс24 помог сократить число просроченных задач в 2,5 раза


О клиенте
Задача клиента
- Руководителю приходилось вручную собирать данные из разных программ, чтобы получить полную картину по проектам, продажам и логистике.
- Сотрудники отдела продаж передавали информацию о заказах в логистику разными способами: кто через чаты, а кто через электронную почту.
- Проекты вели в мессенджерах или разных планировщиках, поэтому было сложно отслеживать статус задач и соблюдать сроки.
- Не хватало инструментов для быстрой аналитики. Все данные по заказам, задачам и эффективности сотрудников были разбросаны в разных системах.
- будет доступно на мобильных устройствах;
- позволит управлять задачами и проектами в одном месте;
- легко интегрируется с 1С:УНФ;
- автоматизирует работу с заявками;
- предложит гибкие инструменты аналитики и отчетности.
Что сделали
Мы начали с настройки защищенного веб-доступа в Битрикс24, чтобы сотрудники могли работать с CRM и задачами, где бы они ни находились — в офисе, на встрече с клиентом или удаленно. В первую очередь это было важно для отдела продаж, чтобы менеджеры могли создавать сделки, вносить информацию о заказе и общаться с клиентами с мобильных устройств в любое время.
Интеграция с 1С:УНФ
Автоматизация работы с заявками

Организация проектной работы
Замена Todoist

Интеграция с телефонией и почтой
Отдельное внимание уделили интеграции с телефонией и почтой. Для компании было важно продолжать использовать облачную АТС от Ростелеком, поэтому мы подключили модуль телефонии, чтобы отслеживать все звонки прямо в Битрикс24.
Для отслеживания электронных писем включили SMTP-сервер. Пользователям нужно было подключить личные почтовые ящики, а стандартный функционал Б24 не позволяет этого сделать, поэтому SMTP-сервер подключили через редактирование кода настроек.
Настройка рабочих графиков и отпусков
Настроили удобный процесс управления графиками и отпусками в Битрикс24. Рассказали и показали, как можно управлять графиком работы через Битрикс24 и как быстро оформлять заявки на отпуск. В результате сотрудникам стало легче планировать свое время, а руководители могут быстрее отслеживать занятость команды и результаты работы.


Результаты
- Скорость формирования заявок на доставку и забор увеличилась в 3 раза
- Количество потерянных задач снизилось в 2 раза.
- Среднее время согласования заявки на отпуск сократилось с 4 дней до 1,82 дня.
- Процент просроченных задач уменьшился в 2,5 раза.